Информатика, 10 класс

2022-2023 учебный год
--------------------------------------
Учебник, Информатика (1 часть) - ЗДЕСЬ
Учебник, Информатика (II часть) - ЗДЕСЬ

Домашние задания высылаем по ФОРМЕ
Комментарий к работам - ЗДЕСЬ
--------------------------------------
11.01.2023 г.
10 а, физико - математический профиль:
1. Внимательно читаем выше комментарий и делаем задание верно!
2. Выполнить вариант сегодня до 15.00.
--------------------------------------
09.01. 2023 г.
10 а, физико - математический профиль:
Локальные сети. Сеть Интернет.
Выполнить совместную презентацию, соблюдая правила оформления, по вариантам:
1 вариант:
2 вариант:

Не забываем подписать слайды, которые делали Вы!
--------------------------------------

10.12.2022 г Дистанционная викторина "МИФ"- ЗДЕСЬ
________________________________

Урок Цифры по теме «Видеотехнологии»

    Министерство просвещения Российской Федерации информирует о проведении в период с   21 ноября по 18 декабря 2022 г. урока по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» (далее – урок, проект). Проект адресован учащимся 1–11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока «Видеотехнологии» – привлечь внимание детей к сфере современных видеотехнологий и связанных с ними профессиях, предоставить им возможность узнать, как устроены видеозвонки и вертикальные ролики, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты и виртуальные фоны, где хранятся большие объемы видео.

В 2022 году уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения занятий по информатике, математике, физике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, внеклассных мероприятий, домашних заданий.

2021-2022 учебный год

С 10 марта по 10 апреля 2022 года  проходит пятый урок сезона «Урока цифры», организованного во всех школах страны в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» – «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».

«Урок цифры» состоит из теоретической части и блока с упражнениями (игрового тренажера). Школьники посматривают десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и практическом применении квантового компьютера. А также выполняют интерактивные задания по обучению алгоритмам и квантовому программированию и получают сертификаты.

4 апреля 2022 года в 11.00.  урок очередного цикла провели специалисты Саратовского областного института развития образования. Урок «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» можно посмотреть в записи по ссылке: https://rutube.ru/video/27bc95267e7f5f62a65ba2b7e3d54734

--------------------------------------

16.03. 2022 г.

10 а, физико - математический профиль:

Задание с отрезками - протестировать программу задачи №1 за 15 марта, сделать фото одной из пяти проверок и вместе с фото решения из тетради выслать по форме сегодня до 18.00.
10 а, социально - экономический профиль:
Алгоритм. Простейшие программы с массивами.
Повторить материал по тетради.
--------------------------------------
04.02. 2022 г.
10 а, физико - математический профиль:
Алгоритм. Простейшие программы.
Написать программу для предыдущей задачи вторым способом ( согласно блок - схеме)
--------------------------------------

03.02. 2022 г.
10 а, физико - математический профиль:
Алгоритм. Простейшие программы.

--------------------------------------

02.02. 2022 г.
10 а, физико - математический профиль:
Алгоритм. Простейшие программы.
https://meet.google.com/rii-hqoh-hew
П.54,55.
№ 1, уравнения для проверки работы программы:
Результат выслать по ФОРМЕ
10 а, социально - экономический профиль:
Алгоритм. Простейшие программы.
П.54,55.
В тетрадь выписать программу стр 115.
--------------------------------------
01.02. 2022 г.
10 а, физико - математический профиль:
Алгоритм. Простейшие программы.
https://meet.google.com/rii-hqoh-hew
П.54,55.
№ 1,  2 
Результат выслать по ФОРМЕ
Для проверки  программы https://replit.com/languages/python3
--------------------------------------
17.12. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Творческая работа (распределяемся по группам: 4 - 5  человек) готовим сообщения по указанным темам в виде презентации:
Классификация языков программирования - здесь
Зачем нужны инсталляторы? - здесь
Живые диски (Live-CD) -здесь

Выполняете задание ко вторнику.
--------------------------------------
16.12. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
п.40-42
Прочитайте материал учебника.
-------------------------------------
15.12. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Системы программирования.
п.41
Работа выполняется во время урока: ege 9 , №105, 107 (К.Ю. Поляков)
Результат выслать по ФОРМЕ до 12.50.предварительно сохранив на ДИСКЕ и сделать доступ для просмотра.
---------------------
14.12. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Урок он-лайн, код доступа:
Системное программное обеспечение.
п.40
Дополнительный материал: 2 задания по подготовке к ЕГЭ
Результат выслать по ФОРМЕпредварительно сохранив на ДИСКЕ и сделать доступ для просмотра.
-------------------------------------
12.12. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
------------------------
04.12. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
------------------------
01.12. 2021 г.

10 а, физико - математический профиль:
------------------------
30.11. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
------------------------
27.11. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Задание выполнить ко вторнику
------------------------
21.11. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Задание - вариант
------------------------
08.10. 2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Урок он-лайн, код доступа: https://meet.google.com/tya-bbyo-isu
Логика и компьютер. Логические операции.
П.18,19.
Результат выслать по ФОРМЕпредварительно сохранив на ДИСКЕ и сделать доступ для просмотра.
--------------------------------------
 07.10. 2021 г. 
10 а, физико - математический профиль:
Контрольная работа по теме:  «Кодирование информации»
Работа выполняется во время урока (5 урок по расписанию)
--------------------------------------
06.10. 2021 г. 
10 а, физико - математический профиль:
Урок он-лайн, код доступа: ( 2-ой урок по расписанию)
Кодирование звуковой информации. Кодирование видеоинформации.
п.17.
Выполнение тестовых задач.
Урок -Цифры
--------------------------------------
10 а, социально - экономический профиль:
Восьмеричная система счисления. Шестнадцатеричная система счисления.
п.12,13
Выполнение теста во время урока. Скрин страницы с результатом выслать по ФОРМЕ, предварительно сохранив на ДИСКЕ и сделать доступ для просмотра.
--------------------------------------
05.10. 2021 г. 
10 а, физико - математический профиль:

Кодирование графической информации.

Кл. работа: п.16 Самостоятельная работа во время урока - ЗДЕСЬ

Дом.задание: На САЙТЕ находим внизу: 7.Графическая информация, № 4, 11, 22.
Выполнить в тетради к след. уроку.
--------------------------------------

01.10. 2021 г. 
10 а, физико - математический профиль:
Урок он-лайн, код доступа:https://meet.google 6-ой урок, нач. 12.55.
Кодирование символов.
Кл. работа: п. 15, прочитать, понять.
Решение доп. задач.
Дом.задание: задачи № 23, 41, 43, 50. Выполнить в тетради к след. уроку.
--------------------------------------
30.09.2021 г.

10 а, физико - математический профиль: 

Контрольная работа по теме: "Система счисления" - ЗДЕСЬ  

(Продолжительность:12.00 - 12.40) скрин работы выслать по ФОРМЕ 

--------------------------------------

29.09.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:      Другие системы счисления. 
Подготовка к контрольной работе . Урок он-лайн, код доступа:https://meet.google.com/ Google Meet. Начало урока - согласно расписанию уроков (2 урок, 09.10)

Дом. задание: 1)      Перевести число из двоичной системы в системы с основанием 8, 10, 16.

2)      Перевести число из восьмеричной системы в системы с основанием 2, 10, 16.

3)      Перевести число из десятичной системы в системы с основанием 2, 8, 16.

4)      Перевести число из шестнадцатеричной системы в системы с основанием 2, 8, 10.

5)      Сложить двоичные числа.

6)      Сложить восьмеричные числа.

7)      Сложить шестнадцатеричные числа.

8)      Вычесть двоичные числа.

9)      Вычесть восьмеричные числа.

10)   Вычесть шестнадцатеричные числа.                ОТВЕТЫ                                               

 

------------------------- Вариант 1 ------------------------

1) 100011002    2) 2058     3) 155          4) 8916       

5)  100101102 6)  62718 7)  B0616 8)   10110102 9)  15218 10)  40116

  + 110010112   + 70248   + C6416   - 111110012   - 70418    - E1A16

10 а, социально - экономический профиль:

Системы счисления. Позиционные системы счисления. Двоичная система счисления.
Кл. работа: п. 9, 10,11, повторите материал ЗДЕСЬ
Задание выполняете во время урока! Отправка работы учитывается при выставлении оценки
Дом.задание: п. 9, 10,11
--------------------------------------
10 а, физико - математический профиль:
28.09.2021 г
Системы счисления.
п.11-13 - повторить.
Выполнить ТЕСТ , скрин с результатами выслать по ФОРМЕ до 14.00.
--------------------------------------
23.09.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Информация. Структура информации.
Выполните тест на повторение - ЗДЕСЬ, проверка домашнего задания - 23.09.в 21.00.
--------------------------------------
22.09.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Информация. Структура информации.
Выполните тест на повторение - ЗДЕСЬ, проверка домашнего задания - 22.09.в 21.00.
--------------------------------------
17.09.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Структура информации.
п. 4 - прочитать, выполнить №7,8 (стр 50,51)
--------------------------------------




2020-2021 учебный год
--------------------------------------

Учебник, Информатика (1 часть) - ЗДЕСЬ
Учебник, Информатика (II часть) - ЗДЕСЬ
--------------------------------------

СТРИМ #27Проверьте себя:Размещено условие задачи - нажмите на паузу, решите самостоятельно и проверьте решение.

-----------------------------------
Посмотрите и порешайте задания (майские праздники):

Задание по подготовке к ЕГЭ - ЗДЕСЬфото ответов работы размещаем по форме

10 а, физико - математический профиль.
-----------------------------------
25.04.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Решение задач на повторение: ЗДЕСЬ. Стараемся выполнить к уроку 26-27 апреля.
-----------------------------------

Урок -  цифры12-30 апреля.

На уроке «Цифровое производство» узнаем как устроено современное предприятие, как работают ERP-системы, что дает автоматизация, и как она меняет производство, как цифровизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы, и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.
 Ознакомьтесь с материалом "Урок - цифры" - ЗДЕСЬ
------------------------------------
10.04.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Решение задач на повторение: ege26, №22, №24
--------------------------------------
30.03.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Решение задач на повторение: ЗДЕСЬ выполняете в тетради (не менее 7 номеров по выбору),
фото результатов работы размещаем по форме до 18.00. 31 марта
--------------------------------------
29.03.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Решение задач на повторение: ЗДЕСЬ  , выполняете в тетради (не менее 7 номеров по выбору),
фото результатов работы размещаем по форме до 18.00. 31 марта
--------------------------------------
17.03.2021 г.
10а, физико - математический профиль.
ЗАДАНИЕ по подготовке к ЕГЭ выполняете в тетради (не менее 7 номеров по выбору), фото результатов работы размещаем по форме до 18.00. 17 марта
--------------------------------------
13.03.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Просмотрите видео
Решение задач на повторение:
сайт К.Ю. Полякова 
ege8, №26, 30, 41
ege7, №36, 4
ege11, №20, 37, 46
--------------------------------------
12.03.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Задание по программированию.
Работа с файлами (п.68)
Выполнить программу, записать в тетрадь и выслать ответ.
--------------------------------------
07.03.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Задание по программированию (выполняем, у кого не получилось)
Сайт К.Ю. Полякова 
ege24, №16
--------------------------------------
02.03.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Задание по программированию: 
Сайт К.Ю. Полякова 
ege24, №16
--------------------------------------
27.02.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Матрицы - повторить материал 
п.67
№1. Дана матрица МхМ. Упорядочить по возрастанию элементы данной матрицы в каждой строке. На выходе - первоначальная и упорядоченная матрицы.
--------------------------------------
24.02.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Элективный предмет.
Ознакомьтесь с материалом - здесь
По описанию, к след уроку (3 марта), пробуем выполнить задание по образцу.
--------------------------------------
17.02.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Матрицы. 
п.67, стр 210, №6(проверить работу составленной программы,записать в тетрадь программный код или сфотографировать)
--------------------------------------
17.02.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Элективный предмет.
Ознакомьтесь с материалом - здесь
--------------------------------------
16.02.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Матрицы. 
п.67, стр 209, №1, 3(проверить работу составленной программы)
--------------------------------------
15.02.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Матрицы. 
п.67, прочитать и основное выписать в тетрадь.
10 а, социально - экономический и химико - биологический профили:
Простейшие программы. Вычисления. 
п.55, 56, стр 124, №3 (оформить в тетрадь)
--------------------------------------
13.02.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Задание - ЗДЕСЬ
--------------------------------------
09.02.2021 г.
10 а, физико - математический профиль:
Циклические алгоритмы. 
п. 58, №21, стр 143.
--------------------------------------
06.02.2021 г.
10 а, физико - математический профиль: 
Задание - ЗДЕСЬ
--------------------------------------
30.01.2021 г
10 а, физико - математический профиль: 
Выполнить открытку - синквейн "Информатика" на сайте (https://livecard.xyz/cards.php?lng=ru)
и выполнить отправку по форме

Задание 19.
Известно, что Ваня выиграл своим первым ходом после неудачного первого хода Пети.
Укажите минимальное значение S, когда такая ситуация возможна:
1.  За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) три камня или увеличить
количество камней в куче в два раза. Игра завершается в тот момент, когда суммарное количество
камней в кучах становится не менее 78 Победителем считается игрок, сделавший последний ход,
т.е. первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 78 или больше камней. В
начальный момент в первой куче было 7 камней, во второй куче – S камней; 1 ≤ S ≤ 70
2. За один ход игрок может добавить в одну из куч (по своему выбору) один камень или
увеличить количество камней в куче в два раза. Игра завершается в тот момент, когда суммарное
количество камней в кучах становится не менее 41 Победителем считается игрок, сделавший
последний ход, т.е. первым получивший такую позицию, при которой в кучах будет 41 или больше
камней. В начальный момент в первой куче было 9 камней, во второй куче – S камней; 1 ≤ S ≤ 31

Выполнить задачи в Excel и отправить по форме

10 а, социально - экономический и химико - биологический профили:
1. Подобрать материал для презентации "В мире математики"
2. Подобрать материал для презентации "Физика вокруг нас"
3. Выполнить открытку - синквейн "Информатика" на сайте (https://livecard.xyz/cards.php?lng=ru)
 и выполнить отправку по форме
--------------------------------------
20.01.2021 г
10 а, физико - математический профиль:
Элект. предмет: выполнить практическое задание (см тетрадь), проверить на ошибки программный код.
10 а, физико - математический профиль:
Задание - здесь, проверка 19.01.21., в 18.00.
10 а, социально - экономический и химико - биологический профили:
Ознакомиться с материалом - ЗДЕСЬ
--------------------------------------
16.01.2021 г
10 а, физико - математический профиль:
Задание - здесь, проверка 17.01.21., в 18.00.
--------------------------------------
02.01.2021 г
10 а, физико - математический профиль:
Задачи на повторение
--------------------------------------
19.12.2020 г
10 а, физико - математический профиль:
Задачи на повторение, проверка - 20.12.2020, в 18.00.
--------------------------------------
Задачи на повторение, проверка - 13.12.2020, в 18.00.
--------------------------------------
07.12.2020 г
10 а, социально - экономический и химико - биологический профили:
Процессор. Память. Устройства ввода и вывода.
П.34-36, ознакомиться с материалом (ничего не присылаем).

10 а, физико - математический профиль:
Практикум: использование возможностей текстовых процессорах.
п.39. Задание выполняете на уроке, проверка в 15.00.
--------------------------------------
04.12.2020 г
10 а, физико - математический профиль:
Что такое программное обеспечение?
П. 38, задачи  Проверка - 7 декабря, 15.00.

Эл. предмет. Создание тестов, используя программирование.
Алгоритмы, разветвляющиеся алгоритмы. -Повторить ЗДЕСЬ
составить блок – схемы для задач:    

Сохраните в облачном хранилище и заполните ФОРМУ. Проверка - 04.12.в 15.00.
--------------------------------------
03.12.2020 г.
10 а, физико - математический профиль:
Устройства ввода .Устройства вывода.
п. 36, 37, ознакомиться с материалом учебника, 
выполнить совместное сообщение ЗДЕСЬ (стр 340 учебника - выбираете самостоятельно тему)
--------------------------------------
02.12.2020 г.
10 а, физико - математический профиль:
Память.
п. 35, ознакомиться с материалом учебника, решить задачи 
--------------------------------------
30.11.2020 г.
10 а, социально - экономический и химико - биологический профили:
Принципы устройства компьютеров.
п.32, 33 ( краткая информация здесь). В тетраде укажите дату и тему урока.
Ссылки  на ответы вопр. 1,2,3 - запишите в тетрадь и продублируйте ЗДЕСЬ
Проверка работы - 30.11.2020, в 15.00., оценка выставляется в журнал.

10 а, физико - математический профиль:

Процессор. Моделирование работы.

Ознакомьтесь с материалом учебника (п.34) или ЗДЕСЬ
Подготовьте сообщение по теме:«Процессоры Intel и AMD» и оформите в виде реферата
в совместном документе  (указав план, распределите вопросы, подписав за какой вопрос отвечаете). Творческих успехов!
Проверка работы - 30.11.2020, в 15.00., оценка выставляется в журнал.
--------------------------------------
27.11.2020 г.
10 а, физико - математический профиль:
Магистрально-модульная организация компьютера.
п. 32,33.
Задачи.  Проверка - 27.11.2020, 18.00.
--------------------------------------
26.11.2020 г.
10 а, физико - математический профиль:
Посетите виртуальный музей информатики. Этапы развития ВТ запишите в тетрадь.
Выполните совместную презентацию:
Интересное вокруг нас...  (не забудьте подписать слайды, которые вы делали)
Проверка - 27.11.2020, 18.00.
--------------------------------------
25.11.2020 г.
10 а, физико - математический профиль:
Элективный предмет: В ЭТ создать тест (5 вопросов) по теме "Логические операции"
с подсчетом баллов и результатов (образец - классная работа).
Сохраните в облачном хранилище и заполните ФОРМУ. Проверка - 25.11.в 18.00.
--------------------------------------
21.11.2020 г
10 а, физико - математический профиль:
Домашняя работа
--------------------------------------
14.11.2020 г
10 а, физико - математический профиль:
Домашняя работа
--------------------------------------
04.11.2020 г
10 а, физико - математический профиль:
Тренировочная работа
--------------------------------------
31.10.2020 г
10 а, физико - математический профиль:
Тренировочная работа
--------------------------------------
28.10.2020 г
10 а, физико - математический профиль:
Тренировочная работа
--------------------------------------
17.10.2020 г 
10 а, физико - математический профиль:
---------------------------------------
12.10.2020 г

Для участников ЕГЭ по Информатике и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ) на сайте ФЦТ размещена демонстрационная версия, которая позволяет ознакомиться с основными приемами работы с программным обеспечением.

Демонстрационная версия доступна по ссылке: http://kege.rustest.ru

--------------------------------------
10.10.2020 г 
---------------------------------------
19.09.2020 г 
10 а, физико - математический профиль:
1. Творческая работа: на сайте canva.com выполнить поздравительную открытку с Днем Учителя!
Работу выслать по ФОРМЕ 
---------------------------------------
19.09.2020 г 
10 а, физико - математический профиль:
Подготовка к ЕГЭ: на сайте К.Ю. Полякова - ЗДЕСЬ скачиваем файлы с заданиями:
ege 1, №2, 4, 10, 11, 31.
---------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий