Информатика, 7 класс

2022-2023 учебный год
-------------------------------------
ДИСТАНЦИОННОЕ (ЭЛЕКТРОННОЕ) ОБУЧЕНИЕ
-------------------------------------
ИНФОРМАТИКА, учебник - ЗДЕСЬ
ФОРМА для отправки работ -  ЗДЕСЬ
-------------------------------------
09 - 11 января 2023 г
7а, б, в классы
 Файлы и файловая структура. Пользовательский интерфейс.
Классная работа.
Просмотрите видео уроки по темам:
Домашнее задание: п.2.4, 2.5 - прочитать (ссылка на учебник - выше)

-------------------------------------

Урок Цифры по теме «Видеотехнологии»

    Министерство просвещения Российской Федерации информирует о проведении в период с   21 ноября по 18 декабря 2022 г. урока по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» (далее – урок, проект). Проект адресован учащимся 1–11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока «Видеотехнологии» – привлечь внимание детей к сфере современных видеотехнологий и связанных с ними профессиях, предоставить им возможность узнать, как устроены видеозвонки и вертикальные ролики, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты и виртуальные фоны, где хранятся большие объемы видео.

В 2022 году уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения занятий по информатике, математике, физике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, внеклассных мероприятий, домашних заданий.

-----------------------------

                    2021-2022 учебный год

ШЕСТОЙ УРОК СЕЗОНА 2021/2022 (11 - 30 апреля)

Быстрая разработка приложений.

Где применяются цифровые приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны знать разработчики приложений? Разберись: смотри видеолекцию, пройди тренажер – выбирай на свой вкус задания от предприятий из разных отраслей. А если понравится – участвуй в творческом конкурсе и записывайся на бесплатные курсы по low-code!

Учащиеся  знакомятся: с современным подходом “low-code” к разработке программного обеспечения, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений.

Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.

--------------------------------------

С 10 марта по 10 апреля 2022 года  проходит пятый урок сезона «Урока цифры», организованного во всех школах страны в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» – «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».

«Урок цифры» состоит из теоретической части и блока с упражнениями (игрового тренажера). Школьники посматривают десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и практическом применении квантового компьютера. А также выполняют интерактивные задания по обучению алгоритмам и квантовому программированию и получают сертификаты.

4 апреля 2022 года в 11.00.  урок очередного цикла провели специалисты Саратовского областного института развития образования. Урок «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» можно посмотреть в записи по ссылке: https://rutube.ru/video/27bc95267e7f5f62a65ba2b7e3d54734

--------------------------------------
04.02.2022 г,  31.01.2022
7 а, б, в классы.
Обработка графической информации.
Классная работа:
п.3.2. (прочитать)
Домашнее задание: п.3.2., № 15 (стр 122) - оформить записи в тетрадь, выслать по ФОРМЕ (форма расположена выше)
-------------------------------------
24.01.2022
7 б, в классы.
Формирование изображений на экране мониторе.
Классная работа:
п.3.1. (прочитать)
Домашнее задание: № 9 (стр 111) - оформить записи в тетрадь, присылать не надо.
-------------------------------------
06.12.2021 г., 10.12.2021 г
7 а, б, в классы.
Программное обеспечение компьютера. Системное программное обеспечение.
Классная работа:
п.2.3.1.-2.3.2 (прочитать)
Ознакомьтесь с видеоматериалом - ЗДЕСЬ
Проверь себя - выполни тест и отправь результат по ссылке - ЗДЕСЬ
Домашнее задание:п.2.3.1.-2.3.2 (прочитать)
-------------------------------------
27.11. 2021 г. 
 Творческая работа:
7а класс - ЗДЕСЬ
7б класс - ЗДЕСЬ
7в класс - ЗДЕСЬ
-------------------------------------
08.10. 2021 г. 
7  б (2-я гр.)  класс
Представление информации.
Просмотреть видеоурок - Представление информацииознакомиться с информацией.
п.1.4.
Проверь себя - выполните тест
1. Творческая работа:  на сайте canva.com зарегистрируйтесь или войдите через Google, выполнить поздравительную открытку с Днем Учителя! для педагогов вашего класса и поделитесь ссылкой на открытку, заполняя форму:
 ФОРМА (проверка работ 08.10. в 16.00.)

2. Творческая работа: Урок - Цифры -Ознакомьтесь с материалом. 
Попробуйте свои силы в тренажере. Сохраните сертификат прохождения.

Искусственный интеллект в образовании

Попробуй себя в роли настоящего исследователя данных! Создай умного помощника для учителя и узнай, как искусственный интеллект может помогать человеку в его работе.

04.10. 2021 г. 
7 а, в, б (1-я гр.)  классы
Представление информации.
Просмотреть видеоурок - Представление информацииознакомиться с информацией.
п.1.4.
Проверь себя - выполните тест
1. Творческая работа:  на сайте canva.com зарегистрируйтесь или войдите через Google, выполнить поздравительную открытку с Днем Учителя! для педагогов вашего класса и поделитесь ссылкой на открытку, заполняя форму:
 ФОРМА (проверка работ 04.10. в 16.00.)

2. Творческая работа: Урок - Цифры -Ознакомьтесь с материалом. 
Попробуйте свои силы в тренажере. Сохраните сертификат прохождения.

Искусственный интеллект в образовании

Попробуй себя в роли настоящего исследователя данных! Создай умного помощника для учителя и узнай, как искусственный интеллект может помогать человеку в его работе.

-------------------------------------

01.10. 2021 г. 
7 б класс (2-я гр) 
Информационные процессы. Хранение и передача информации.
п. 1.2.4. - 1.2.6., ссылка на учебник - выше.
Выполните тест - ЗДЕСЬ сегодня до 14.00.
Оценки за тест:
 5-7 верных ответов (оценка 3), 8-10 верных ответов (оценка 4), 
11-12 верных ответов (оценка 5)
-------------------------------------
27.09. 2021 г. 
7 а,б (1-я гр.),в  классы
Информационные процессы. Хранение и передача информации.
п. 1.2.4. - 1.2.6., ссылка на учебник - выше.
Выполните тест - ЗДЕСЬ сегодня до 14.00.
Оценки за тест:
 5-7 верных ответов (оценка 3), 8-10 верных ответов (оценка 4), 
11-12 верных ответов (оценка 5)
-------------------------------------
24.09. 2021 г. 
7 б  класс
Информационные процессы. Обработка информации.
Познакомиться с материалом урока - ЗДЕСЬ
Проверьте себя, выполнив ЗАДАНИЕ
-------------------------------------
17.09. 2021 г. 
7 б  класс
Информация и информационные процессы.
п.1.1., п.1.2. - прочитать. Ссылка на учебник информатики - выше.
Выписать в тетрадь виды и  свойства информации.
-------------------------------------





2020-2021 учебный год
-------------------------------------
ДИСТАНЦИОННОЕ (ЭЛЕКТРОННОЕ) ОБУЧЕНИЕ
-------------------------------------
ИНФОРМАТИКА, учебник - ЗДЕСЬ
-------------------------------------
19.04. -30.04. 2021 г. 
7-е  классы
Урок -  цифры12-30 апреля.

На уроке «Цифровое производство» узнаем как устроено современное предприятие, как работают ERP-системы, что дает автоматизация, и как она меняет производство, как цифровизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы, и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.
 Ознакомьтесь с материалом "Урок - цифры" - ЗДЕСЬ
------------------------------------
04.03.2021. г
7а, 7б, 7в
Творческая работа:
Создать поздравительную презентацию с Днем 8 марта:
7а - здесь (поздравление для мамы)
7б - здесь (поздравление для мамы)
-------------------------------------
18.02.2021. г
7а, 7б, 7в
Форматирование текста. Визуализация информации.
п.4.3., 4.4. - прочитать.
№7, стр. 167 - выполнить в тетради (граф - древовидная, иерархическая структура)
-------------------------------------
11.02.2021 г.
Урок - цифры  8-22 февраля

 На «Уроке цифры» по теме «Приватность в цифровом мире» ученики смогут познакомиться с основами информационной безопасности и овладеть важным навыком 21 века — умением защищать свои персональные данные.
-------------------------------------
30.01.2021. г
7а, 7б, 7в
1. Презентация "В мире математики"
Здесь - 7а, 1 группа, здесь - 7а, 2 группа, 
Здесь - 7б класс (физика)
2. Презентация "Физика вокруг нас" (подобрать материал, принести на урок)
3. Выполнить открытку - синквейн "Информатика" на сайте (https://livecard.xyz/cards.php?lng=ru)
 и выполнить отправку по форме
-------------------------------------
08.12.2020. г
Системы программирования и прикладное программное обеспечение

П.2.3. Ответить на вопрос 13, стр 79 (записать в тетрадь, не присылать)

-------------------------------------

02.12.2020. г.

7б, 7в классы
Персональный  компьютер (просмотреть)Программное обеспечение компьютера.
Системное программное обеспечение.
п.2.1., п2.2. - прочитать.
Выполнить совместную презентацию:

(1 ученик выполняет один слайд, образец - слайд №3)
Не забываем подписать! 

Проверка работы - 02.12.2020 в 15.00.
-------------------------------------
01.12.2020 г.
7а класс.

Персональный  компьютер (просмотреть)Программное обеспечение компьютера.

 Системное программное обеспечение.
п.2.1., п2.2. - прочитать.
Выполнить совместную презентацию - ЗДЕСЬ  (1 ученик выполняет один слайд, образец - слайд №3)
Не забываем подписать! 
Проверка работы - 01.12.2020 в 15.00.
Задание за 21.11.2020 выполнили не все, завтра выставляю оценки в журнал!
-------------------------------------
21.11.2020 г.

7 а,б,в классы 

Творческая работа: в приложении Microsoft Publisher выполнить календарь на 2021 год, сохранить с расширением  .JPEG, разместить в облачном хранилище ( ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра) и работу выслать по ФОРМЕ .

Если отсутствует данное приложение,то выполняем одну из следующих работ и заполняем ФОРМУ (указанную выше):

Открытка - синквейн  на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";

Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис:    FotoJet  (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/ 

-------------------------------------
14.11.2020 г.
7 а,б,в классы
Домашнее задание к 19.11.2020 г.
Решить задачи и оформить в тетраде:
№1.
Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?
№2. 
Какое количество информации будет содержаться на странице печатного текста при использовании 32-х символьного алфавита (на странице 60 строк по 56 символов).
-------------------------------------
03.10.2020 г.
Творческая работа: на сайте canva.com выполнить поздравительную открытку с Днем Учителя!
Работу выслать по ФОРМЕ 
-------------------------------------



2019-2020 учебный год
-------------------------------------
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
--------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------
20.05.2020 г.
7 б,в классы
Мультимедиа.
Ответить на вопросы, сфотографировать и выслать по почте:ene-n@yandex.ru
1. В чем заключается особенность технологии - мультимедиа?
2. Чем должен быть укомплектован компьютер, на котором предполагается использовать мультимедийный продукт?
3. Допиши предложение:
 Слайд презентации — это многослойная структура, на нем могут быть размещены __________ объекты и __________ кнопки.
4. Допиши предложение:
 Компьютерная презентация — это __________ продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в одном графическом стиле __________.
-------------------------------------
19.05.2020 г. - кто не прислал презентации - поставила "2" в журнал, присылаете - исправляю.  Список выполнивших работу - ЗДЕСЬ

18.05.2020 г
7а класс 
Создание мультимедийной презентации.
Видеоурок
Правила оформления презентации - СОВЕТЫ
Выполнить презентацию (8 слайдов): "Мои увлечения"
 Размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск  или др)  и ссылку на работу размещаем в таблице:ЗДЕСЬ 
Проверка работ 18.05.2020 г в 18.00.      
-------------------------------------
13.05.2020 г
Создание мультимедийной презентации.
7 б,в классы
Выполнить тест -Здесь , ответы вносим ЗДЕСЬ
Проверка 13.05.2020, в 18.00.
-------------------------------------
06.05.2020 г
   7 б,в классы
Технология мультимедиа.
Компьютерная презентация.
Кто еще не выполнил - выполняем работу: 
7б ЗДЕСЬ  (носители информации)           7б - проверка 06.05.2020 г.     


7в ЗДЕСЬ (20 век)                                           7в - проверка 06.05.2020 г.   
-------------------------------------
27.04.2020 г     и     29.04.2020 г
7а  класс              7 б,в классы

Выполняем совместную презентацию 
"История развития вычислительной техники":
7а, 1 группа ЗДЕСЬ   (поколения ЭВМ)     7а - проверка 27.04.2020 г.
7а, 2 группа - ЗДЕСЬ  (21 век)

7б ЗДЕСЬ  (носители информации)           7б - проверка 29.04.2020 г.     


7в ЗДЕСЬ (20 век)                                           7в - проверка 29.04.2020 г.   

Материал используем с сайта: Виртуальный музей ИНФОРМАТИКИ.
Каждый ученик выполняет по одному слайду, который
содержит информация и картинку. Учитывается оценка за оформление слайда.
В нижнем правом углу подписываем фамилию, имя.
Если нет компьютера, то в тетрадь выписываем поколения ЭВМ, основные элементы. Фотографируем и высылаем.
-------------------------------------

24.04.2020 г.
Работы проверены. СПИСОК и комментарий к работам - Здесь
Даты выполнения: 20 -24 апреля.

-------------------------------------
20.04.2020 г и 22.04.2020 г

7а  класс           7 б,в классы
Оценка количественных параметров текстовых документов - презентация
Ознакомьтесь с презентацией, выпишите формулы в тетрадь, 
обратите внимание на решение задач.

Решите задачи в тетради, сфотографируйте, размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск  или др)  и ссылку на работу размещаем в таблице:ЗДЕСЬ 

Нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение:
Проверка работ: 
7а  класс - 22 апреля 2020;
7 б,в  классы - 24 апреля 2020.                   Оценки выставляются в журнал.                   
-------------------------------------
18.04.2020 г.
Работы проверены. СПИСОК и комментарий к работам - ЗДЕСЬ
Даты выполнения: 13-17 апреля.
-------------------------------------
13.04.2020 г и 15.04.2020 г
7а  класс           7 б,в классы


Зайдите на сайт бесплатной интерактивной службы переводов
Google (translate.google.ru) или воспользуйтесь другим онлайн-переводчиком и выполните практическую работу.
Практическая работа - ССЫЛКА
Скачиваем файл по ссылке, выполняем, размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск  или др)  и ссылку на работу размещаем в таблице:ЗДЕСЬ 

Отсутствие компьютера - указанный текст перевести с помощью словаря, записи выполнить в тетрадке, сфотографировать и выслать на эл.почту - ene-n@yandex.ru

Проверка работ - 17 апреля 2020, оценки выставляются в журнал.  
-------------------------------------
12.04.2020 г 
Ссылки на работу и список выполнивших задания - ЗДЕСЬ
У кого ссылки не работают - проверьте и вышлите снова!
И работы, кто не прислал - прикрепляйте и заполняйте форму!
-------------------------------------
06.04.2020 г и 08.04.2020 г
7а класс          7 б,в классы

Знакомимся с материалом: Презентация «Визуализация информации в текстовых документах»   (http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/eor7/presentations/7-4-4.ppt) - Презентация на сайте "Электронное приложение к учебнику"

Выполняем работу №17 (https://иванов-ам.рф/informatika_07_fgos/informatika_materialy_zanytii_07_25_fgos_07.html ), размещаем на облачном хранилище  и ссылку на работу размещаем в таблице:ЗДЕСЬ 

Проверка работ - 10 апреля 2020, оценки выставляются в журнал.
-------------------------------------

20.11.2019
 Выполняем совместную презентацию "ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ КАЛЕНДАРИ":
7а, 1 группа ЗДЕСЬ
7а, 2 группа - ЗДЕСЬ

ЗДЕСЬ

ЗДЕСЬ

-------------------------------------
16.11.2019
 Выполняем совместную презентацию "Основные компоненты компьютера":
7а, 1 группа ЗДЕСЬ
7а, 2 группа - ЗДЕСЬ
-------------------------------------


2018-2019 учебный год



-------------------------------------
30.01. - 1.01.


29.01.2019 год
Смотрим обучающее видео - ЗДЕСЬ

7б - 31 января на уроке выполняет работу в векторном редакторе

7а - 1 января выполняет работу в векторном редакторе

Необходимые записи для работы выполните в тетраде!
--------------------------------------
15.12.2018 год
Подготавливаем Новогодние календари на 2019 год.
Размещаем:

7а класс - ЗДЕСЬ

7б класс - ЗДЕСЬ
Проверка: среда - 7б класс, четверг - 7а класс

--------------------------------------
04.12.2018 год

№1.Знакомимся с информацией на сайте УРОК ЦИФРЫ, проводится Всероссийская акция!
Выполняем задание и приносим сертификат для выставления оценки!


№2.Создаем совместную презентацию "Поколения ЭВМ".

Материалы о I-V поколениях Берем с сайта: Виртуальный музей информатики

Каждый ученик в хронологической последовательности выбирает материал (картинка +небольшая информация) и размещает в презентации:

7а, 1 группа ЗДЕСЬ
7а, 2 группа - ЗДЕСЬ

7б, 1 группа ЗДЕСЬ
7б, 2 группа - ЗДЕСЬ
Проверка: среда - 7б класс, четверг - 7а класс
-------------------------------------
22.11.2018 год
На  сайте Рисование текстом   выполнить рисунок ко Дню МАТЕРИ.

Инструкция по работе размещена на указанном сайте (чуть ниже белого поля для рисования)

 Рисунки сохраняем, копируем и размещаем в данную презентацию:
7а, 1 группа -  ЗДЕСЬ;
7а, 2 группа -  ЗДЕСЬ;

7б, 1 группа -  ЗДЕСЬ;
7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ;

Совместные газеты "Мамины увлечения":
7а, 1 группа -  ЗДЕСЬ;
7а, 2 группа -  ЗДЕСЬ;

7б, 1 группа -  ЗДЕСЬ;
7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ;

Проверка работ 28 ноября 2018 г
-------------------------------------
2017-2018 учебный год


-------------------------------------
31.01.2018 год
Выполняем календари на 2018 год, размещаем по группам:

Ссылки на ваши работы  размещаем:
7а, 1 группа -  ЗДЕСЬ;
7а, 2 группа -  ЗДЕСЬ;

7б, 1 группа -  ЗДЕСЬ;
7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ;


-------------------------------------
09.11.2017 год
На  сайте Рисование текстом   выполнить рисунок ко Дню МАТЕРИ.
Инструкция по работе размещена на указанном сайте (чуть ниже белого поля для рисования)

Ссылки на ваши работы  размещаем:
7а, 1 группа -  ЗДЕСЬ;
7а, 2 группа -  ЗДЕСЬ;

7б, 1 группа -  ЗДЕСЬ;
7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ;

-------------------------------------

09.11.2017 год
На  сайте http://playcast.ru пройти регистрацию и выполнить плейкаст - синквейн по теме "Осень".

Ссылки на ваши работы  размещаем ЗДЕСЬ
Как создать плейкаст - читаем ЗДЕСЬ
-------------------------------------
2016-2017 учебный год

-------------------------------------
Совместная работа:
7а, 1 группа - ЗДЕСЬ
7а, 2 группа -ЗДЕСЬ

7б, 1 группа - ЗДЕСЬ

7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ

К 24 апреля находим анекдот на школьную тематику и подбираем картинки для создания комикса на уроке. 
Картинки приносим на урок на флешке.
Пример работы
-------------------------------------

09.04.2017 год
Проверка работ - 10 апреля

Совместная творческая работа 7-ых классов: "7 апреля - Всемирный День Здоровья!"

7а, 1 группа -ЗДЕСЬ  (2 пословицы или поговорки о здоровье + картинка)
7а, 2 группа - ЗДЕСЬ (Стихи про здоровый образ жизни, указать сайт +картинка, )

7б, 1 группа - ЗДЕСЬ (Правильное питание: рецепт, указать сайт+фото)
7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ (витамины во фруктах и овощах +картинка )

7в - ЗДЕСЬ (2 пословицы или поговорки о здоровье + картинка)
-------------------------------------
06.03.2017 год
Домашнее задание:
1.   №132,133(раб. тетрадь)

2.  2017 год - год ЭКОЛОГИИ в России.
Совместная газета 7-ых классов:
7а, 1 группа - ЗДЕСЬ
7а, 2 группа -ЗДЕСЬ

7б, 1 группа - ЗДЕСЬ
7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ


7в - ЗДЕСЬ

--------------------------------------
03.03.2017 год
Проверка работ - 05 марта, 22.00.
Совместная творческая работа 7-ых классов: Поздравляю с Женским Днем!  
7а, 1 группа - ЗДЕСЬ
7а, 2 группа -ЗДЕСЬ

7б, 1 группа - ЗДЕСЬ
7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ

7в - ЗДЕСЬ
--------------------------------------
17.02.2017 год
Проверка работ - 19 февраля, 22.00.
Совместная творческая работа 7-ых классов:
7а, 1 группа - ЗДЕСЬ
7а, 2 группа -ЗДЕСЬ

7б, 1 группа - ЗДЕСЬ
7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ
--------------------------------------
29.01.2017 год
Выполняем задание к 06.02.17 г.
№128,129
№134,135,136
--------------------------------------
14.01.2017 год
Проверка работ - 15 января, 22.00.
Совместная творческая работа 7-ых классов:
7а, 1 группа - ЗДЕСЬ
7а, 2 группа -ЗДЕСЬ

7б, 1 группа - ЗДЕСЬ
7б, 2 группа -  ЗДЕСЬ

--------------------------------------
16.12.2016 год
Проверка работ - 18 декабря, 22.00.
Совместная творческая работа 7-ых классов:
7а, 1 группа - ЗДЕСЬ
7а, 2 группа -ЗДЕСЬ

7б, 1 группа - ЗДЕСЬ
7б, 2 группа - ЗДЕСЬ  (проверка работ 21.12.2016)

--------------------------------------
17.10.2016 год

§1.4, №24, 27,28 в рабочей тетр. с печатной основой.

Выполняем задание к 24.10.16 г.
-------------------------------------
10.10.2016 год

§1.3, №22 в рабочей тетр с печатной основой.

Выполняем задание к 17.10.16 г.
-------------------------------------
12.09.16 год
Задание по информатике для учащихся 7а,б классов:
§1.1, вопросы и задания 1–8 к параграфу; № 2-7 в рабочей тетради с печатной основой.
Выполняем к 15.09.16 год.
Учащиеся 7б класса скачивают тетрадь ЗДЕСЬ 

2015-2016 учебный год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.02.16 - 20.02.16 г. НЕДЕЛЯ "МИФ"
Совместная презентация 7а класса, I группа - ЗДЕСЬ
Совместная презентация 7а класса, II группа - ЗДЕСЬ
Совместная презентация 7б класса - ЗДЕСЬ
Совместная презентация 7в класса - ЗДЕСЬ

Дистанционная викторина  "ИнФи".
 
 



24.11.15

Данное задание выполняем к 30 ноября 2015

Совместная презентация 7а класса, I группа - ЗДЕСЬ
Совместная презентация 7а класса, II группа - ЗДЕСЬ
Совместная презентация 7б класса - ЗДЕСЬ

----------------------------
22.11.15.

Рабочую тетрадь скачиваем с сайта - ЗДЕСЬ Формат: pdf    (2014, 160с., ФГОС)    ПО ВТОРОЙ ССЫЛКЕ!
------------------------------
17.11.15
Ссылки на дом. работу (мозаика из слов) - размещаем ЗДЕСЬ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
16.12.14 г.
Приглашаем к участию в дистанционной викторине "ИнФи".

Задания по викторине будут доступны 16.12.14 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий