Информатика, 9 класс

2022-2023 учебный год
--------------------------------------------------------------
---------------------- 
УЧЕБНИК - ЗДЕСЬ
---------------------
11.01.2023 г
9 а, б, в классы
1. п.1.6 - прочитать, №11, 12 (стр 50) - выполнить в тетрадь к уроку
2. Подготовка к ОГЭ: вариант - выполнить сегодня до 15.00
---------------------
10. 12. 2022 г - Дистанционная "Олимпиада ОГЭ: математика и информатика"
Задания - ЗДЕСЬ, доступ по времени.
ФОРМА для ответов.

---

Урок Цифры по теме «Видеотехнологии»

    Министерство просвещения Российской Федерации информирует о проведении в период с   21 ноября по 18 декабря 2022 г. урока по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» (далее – урок, проект). Проект адресован учащимся 1–11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока «Видеотехнологии» – привлечь внимание детей к сфере современных видеотехнологий и связанных с ними профессиях, предоставить им возможность узнать, как устроены видеозвонки и вертикальные ролики, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты и виртуальные фоны, где хранятся большие объемы видео.

В 2022 году уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения занятий по информатике, математике, физике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, внеклассных мероприятий, домашних заданий.

                       2021-2022 учебный год

ВНИМАНИЕ! На экзамене будет использоваться ПО LibreOffice вместо MicrosoftOffice.
Скачайте ПО - ЗДЕСЬ и предварительно ознакомьтесь с приложениями:
LibreOffice Writer и LibreOffice Calc
-----------
17.05.2022 г
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ:
Задание - выполнить сегодня до 18.00.
-----------
01.05. - 10.05. 2022 г
9 а, б, в классы
Подготовка к ОГЭ:

Задания для учащихся ( не сдающих ОГЭ по информатике):
Выполнить каждому ученику по 1 слайду (текст, картинка по указанной теме) и подписать в комментариях ФИ
9а класс - ЗДЕСЬ
9б класс - ЗДЕСЬ
9в класс - ЗДЕС
-----------

ШЕСТОЙ УРОК СЕЗОНА 2021/2022 (11 - 30 апреля)

Быстрая разработка приложений.

Где применяются цифровые приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны знать разработчики приложений? Разберись: смотри видеолекцию, пройди тренажер – выбирай на свой вкус задания от предприятий из разных отраслей. А если понравится – участвуй в творческом конкурсе и записывайся на бесплатные курсы по low-code!

Учащиеся  знакомятся: с современным подходом “low-code” к разработке программного обеспечения, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений.

Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.

-----------
24.04.2022 г
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ:
Выполните 14 и 18 варианты на сайте К.Полякова ( последний пробный ОГЭ в школе)
-----------
17.04.2022 г
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ:
-----------

С 10 марта по 10 апреля 2022 года  проходит пятый урок сезона «Урока цифры», организованного во всех школах страны в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» – «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».

«Урок цифры» состоит из теоретической части и блока с упражнениями (игрового тренажера). Школьники посматривают десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и практическом применении квантового компьютера. А также выполняют интерактивные задания по обучению алгоритмам и квантовому программированию и получают сертификаты.

4 апреля 2022 года в 11.00.  урок очередного цикла провели специалисты Саратовского областного института развития образования. Урок «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» можно посмотреть в записи по ссылке: https://rutube.ru/video/27bc95267e7f5f62a65ba2b7e3d54734

------------

20.03.2022 г
9 а, б,в классы
-----------
13.03.2022 г
9 а, б,в классы
------------
27.02.2022 г
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ:
Задание - выполнить ко вторнику
------------
22.02.2022 г
9 а, б классы
Онлайн урок, код доступа - 
https://meet.google.com/rii-hqoh-hew
------------
20.02.2022 г
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ:
Задание - выполнить ко вторнику
------------
13.02.2022 г
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ:
Разбор задания №12 - посмотрите ЗДЕСЬ
Задание - выполнить ко вторнику
------------
06.02.2022 г
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ:
Задание - выполнить ко вторнику
------------
01.02.2022 г.
9 а, б,в классы
Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль.
п.2.4. - прочитать, образцы программ выписать в тетрадь.
Подготовка к ОГЭ:
Задание   - выполнить 01.02. до 16.00., оценки выставляются в журнал
 9б    - онлайн урок
------------
30.01.2022 г.
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ.
Разбор задания №11 - просмотрите ЗДЕСЬ
Задание   - выполнить ко вторнику
------------
22.01.2022 г
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ:
------------
16.01.2022 г
9 а, б,в классы
Подготовка к ОГЭ:
-------------------
21.12.2021 г
9 а классы
Одномерные массивы целых чисел. Последовательный поиск в массиве.
п. 2.2.5 - прочитать и понять, написать программу поиска наибольшего элемента массива в тетрадь.
-------------------
18.12.2021 г
Подготовка к ОГЭ:
Задание №13 выбираете 13.2. - печать текста в документе Word по образцу.
Задание №15 выбираете 15.1.
 Оценки выставляются в журнал, выполнить к 14.12.
-------------------
12.12.2021 г
Подготовка к ОГЭ:
Задание №13 выбираете 13.2. - печать текста в документе Word по образцу
 Оценки выставляются в журнал, выполнить к 14.12.
-------------------
07.12.2021 г
9 а,б,в  классы
Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива.
Вычисление суммы элементов массива.
п. 2.2.1 - 2.2.4 - прочитать и понять, написать программу вычисления суммы элементов массива в тетрадь.

Подготовка к ОГЭ: 
Выполнить Задание во время урока согласно расписанию уроков на 7 декабря.
Оценки выставляются в журнал.
-------------------
04.12.2021 г
Подготовка к ОГЭ:
Задание   Оценки выставляются в журнал.
-------------------
30.11.2021 г
Подготовка к ОГЭ:
--------------------
05.10.2021 г.
9 а,б,в  классы
База данных как модель предметной области - ознакомиться с материалом.
Реляционные базы данных.
п.1.5.
Пройти тест, сохранить результаты как рисунок, разместить на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск  или др.,не забываем сделать доступ для просмотра) и заполнить ФОРМУ . Проверка сегодня в 16.00.
------------------
28.09.2021 г.
9 а,б,в  классы
Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления.
Повторить материал - ЗДЕСЬ
Табличные информационные модели.
п.1.4. ссылка на эл.ресурс для просмотра материала - ЗДЕСЬ
Выполните ТЕСТ во время урока согласно расписанию.

Оценка выставляется в журнал с учетом времени выполнения.
--------------------
                           
                    2020-2021 учебный год
15.05.2021 г.
Работа по подготовке к аттестации:
18.05. - проводится контрольная работа. Выполните задание, проверка 16.05. в 18.00.
--------------------
25.04.2021 г.
Работа по подготовке к аттестации:
Выполнить к уроку.
Повторите материал:
1. Использование поисковых средств операционной системы - ЗДЕСЬ
2. Использование поиска операционной системы и текстового редактора - ЗДЕСЬ
--------------------
19.04. -30.04. 2021 г. 
9-е  классы
Урок -  цифры12-30 апреля.

На уроке «Цифровое производство» узнаем как устроено современное предприятие, как работают ERP-системы, что дает автоматизация, и как она меняет производство, как цифровизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы, и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.
Ознакомьтесь с материалом "Урок - цифры" - ЗДЕСЬ
--------------------
17.04.2021 г.
Работа по подготовке к аттестации:
Выполнить к уроку.
---------------------
17.03.2021 г.
Работа с электронной таблицей.
п.3.2 - прочитать, обратить внимание на запись формул.

Выполните задания.

Откройте ФАЙЛ - task 14.xls с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и постройте круговую диаграмму.

1. Каким было среднее значение атмосферного давления в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-западный (СЗ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.

Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение направлений ветров «З», «СЗ», «ЮВ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.


Выполните по данному алгоритму задание:

1. Поскольку весенние месяцы идут в файле подряд, необходимости использовать формулу «СЧЁТЕСЛИ» нет, поэто му в ячейку H2 запишем формулу:

=СРЗНАЧ(D61:D152)

Таким образом, ответ на первый вопрос 767,46 мм. рт. ст.

 

2. В ячейку H3 запишем формулу:

=СУММЕСЛИ(E2:E366;"СЗ";C2:C366)/СЧЁТЕСЛИ(E2:E366;"СЗ")

Ответ на второй вопрос: 1,99.

 

3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(E2:E366; "З"), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(E2:E366; "СЗ"), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(E2:E366; "ЮВ"). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.

---------------------
13.03.2021
Работа по подготовке к аттестации:
---------------------
27.02.2021
Работа по подготовке к аттестации:
---------------------
24.02. 2021 г.
Запись вспомогательных алгоритмов. 
п.2.4
Пример 1 на стр 90 - записать в тетрадь, понять работу данной программы.
---------------------
16.02. - 17.02. 2021 г.
Запись вспомогательных алгоритмов. 
п.2.4 ознакомиться с материалом, необходимое для составления программ выписать в тетрадь.
---------------------
13.02.2021
Работа по подготовке к аттестации:
---------------------

11.02.2021 г.
Урок - цифры  8-22 февраля

 На «Уроке цифры» по теме «Приватность в цифровом мире» ученики смогут познакомиться с основами информационной безопасности и овладеть важным навыком 21 века — умением защищать свои персональные данные.
-------------------------------------
---------------------
06.02.2021
Работа по подготовке к аттестации:
---------------------
30.01.2021 
9а, 9б
1. Подобрать материал для презентации "В мире математики" ( принести на урок)
2. Подобрать материал для презентации "Физика вокруг нас" ( принести на урок)
3. Выполнить открытку - синквейн "Информатика" на сайте (https://livecard.xyz/cards.php?lng=ru)
 и выполнить отправку по форме
---------------------
20.01.2021 
9а, 9б
Конструирование алгоритмов.
Ознакомиться с материалом учебника п.2.3.
в.6 - оформите алгоритм прохода Робота в тетрадь
---------------------
16.01.2021 г
9а, 9б
Задание на повторение
Задание 16 выполняем к уроку по расписанию.
---------------------
02.01.2021 г
9а, 9б
Задание на повторение
---------------------
19.12.2020 г
9а, 9б
Работа по подготовке к ОГЭ. 
Задание высылаем к уроку (22, 23 декабря)
---------------------
12.12.2020 г
9а, 9б
Работа по подготовке к ОГЭ. 
Задание высылаем к уроку (15,16 декабря)
Задание 13 (последнее задание - выбираем исполнителя Робот)
---------------------
08.12.2020 г
9а, 9б
Вычисление суммы элементов массива.
П.2.2.4, пример записать в тетрадь или выполнить программу ABCPascal.
Задание выполняем на уроке  и присылаем сегодня до 15.00. по ФОРМЕ
Работу разместить в облачном хранилище ( ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра).
---------------------
07.12.2020 г
Вычисление суммы элементов массива.
П.2.2.4, пример записать в тетрадь или выполнить программу ABCPascal.
Задание выполняем на уроке (12.50-13.30) и присылаем сегодня до 15.00. по ФОРМЕ
Работу разместить в облачном хранилище ( ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра).
---------------------
05.12.2020 г
Задание по подготовке к ОГЭ - проверка 07.12.2020.
---------------------
03.12.2020 г
Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива.
п.2.1., 2.2. - основные моменты и образцы выписать в тетрадь.

Творческое задание для всех обучающихся 9а, 9б классов.
Выполняете одно задание по выбору и
 присылаете в день урока по расписанию по ФОРМЕ :

1. В приложении Microsoft Publisher выполнить поздравительный календарь 
"День мамы!"  на 2021 год, сохранить с расширением  .JPEG, разместить в облачном хранилище ( ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра)

2. Открытка - синквейн  на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";

3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис:    FotoJet  (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/ 

ПРОВЕРКА 03.12.2020 в 15.00.! 

Кто не выполнил ранее - высылаем, проверяю, корректирую оценки!

---------------------
02.12.2020 г
9а, 9б - для тех, кто сдает информатику!
Задание по подготовке к ОГЭ - проверка 05.12.2020.

Среди учеников 5−11 классов проводили социологический опрос. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы:

 

ABCDE
1ФамилияИмяКлассЛюбимый предметОценка за любимый предмет
2АлександровАртемий5информатика4
3АлександроваАлександра6алгебра4
4АнайАнгыр10геометрия4
5АнанкинаПолина8русский язык4
6АндреевЯрослав7информатика5

 

Каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. В столбце А записана фамилия, в столбце В - имя, в столбце С — класс, в столбце D — любимый предмет, в столбце Е — оценка за любимый предмет.

 

Выполните задание.

Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.

1. Сколько учеников любят алгебру? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какой процент учеников 7 класса имеют оценку 3 за любимый предмет? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.

3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение любимых предметов «русский язык», «литература» и «физкультура». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.

 

task 14.xls


Вопрос №1 и №3 - точно должны ответить по указанным формулам на консультации, вопрос №2 - вспоминаем о процентах и пробуем составить математическую формулу - если не получилось - разбираем на консультации.

Выполненную работу размещаем в облачном хранилище и заполняем форму

 ( ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра

Если доступ не сделали, не могу просмотреть и оценить работу - смотрим оценки в журнале: нет оценки или "2" - нет доступа к просмотру или работа не выслана... Другого быть не может!

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ И ОТПРАВКЕ РАБОТ!

---------------------
01.12.2020 г
9а, 9б
Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива.
п.2.1., 2.2. - основные моменты и образцы выписать в тетрадь.

Творческое задание для всех обучающихся 9а, 9б классов.
Выполняете одно задание по выбору и
 присылаете в день урока по расписанию по ФОРМЕ :

1. В приложении Microsoft Publisher выполнить поздравительный календарь 
"День мамы!"  на 2021 год, сохранить с расширением  .JPEG, разместить в облачном хранилище ( ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра)

2. Открытка - синквейн  на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";

3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис:    FotoJet  (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/ 

ПРОВЕРКА 01.12.2020 в 15.00.!

---------------------
30.11.2020 г
Одномерные массивы целых чисел. Описание, заполнение, вывод массива.
п.2.1., 2.2. - основные моменты и образцы выписать в тетрадь.

Творческое задание для всех обучающихся 9а, 9б классов.
Выполняете одно задание по выбору и
 присылаете в день урока по расписанию по ФОРМЕ :

1. В приложении Microsoft Publisher выполнить поздравительный календарь 
"День мамы!"  на 2021 год, сохранить с расширением  .JPEG, разместить в облачном хранилище ( ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра)

2. Открытка - синквейн  на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";

3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис:    FotoJet  (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/ 

ПРОВЕРКА 30.11.2020 в 15.00.!
---------------------

26.11.2020 г

Решение задач на компьютере.

Творческое задание для всех обучающихся 9а, 9б классов.
Выполняете одно задание по выбору и
 присылаете в день урока по расписанию по ФОРМЕ :

1. В приложении Microsoft Publisher выполнить поздравительный календарь 
"День мамы!"  на 2021 год, сохранить с расширением  .JPEG, разместить в облачном хранилище ( ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра)

2. Открытка - синквейн  на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";

3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис:    FotoJet  (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/ 

ПРОВЕРКА 26.11.2020 в 15.00.!
---------------------
21.11.2020 г
Работа по подготовке к ОГЭ. 
Задание высылаем к уроку (24, 25 ноября)
---------------------
14.11.2020 г
Работа по подготовке к ОГЭ. 
Задание высылаем к уроку (16,17 ноября)
---------------------
07.11.2020 г
Работа во время каникул. 
Готовимся к ОГЭ (высылаем работу до вторника, 10.11.20)
---------------------- 
04.11.2020 г
Работа во время каникул. 
Готовимся к ОГЭ (высылаем работу до след. даты с заданиями)
----------------------- 
31.10.2020 г
Работа во время каникул. 
Готовимся к ОГЭ (высылаем работу до след. даты с заданиями)
---------------------- 
28.10.2020 г
Работа во время каникул. 
Готовимся к ОГЭ (высылаем работу до след. даты с заданиями)
---------------------- 
17.10.2020 г
Домашнее задание:
---------------------- 
10.10.2020 г
Домашнее задание:
----------------------
03.10.2020 г
Домашнее задание:
1. Творческая работа: на сайте canva.com выполнить поздравительную открытку с Днем Учителя!
Работу выслать по ФОРМЕ
---------------------- 
26.09.2020 г
Домашнее задание
Подготовка к ОГЭ.
Задание 2 решения оформляем в тетрадке, ответы высылаем на сайте.
---------------------- 
19.09.2020 г
Подготовка к ОГЭ.
Задание 1 , решения оформляем в тетрадке, ответы высылаем на сайте.
---------------------- 
2019-2020 учебный год

-----------------------------------------------------------------------------
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
--------------------------------------------------------------------------

---------------------- 
25.05.2020 г                          27.05.2020, 28.05.2020

9а класс                                           9б класс
Повторение.
Проверь себя (тест, по желанию прислать результат)
----------------------
20.05.2020 г,       21.05.2020 г
9б класс
Коммуникационные технологии.
Задание 

Проверка 21.05. в 15.00. РАБОТЫ ПРОВЕРЕНЫ, оценки выставлены.
---------------------- 
18.05.2020 г
9а класс
Коммуникационные технологии.
Содержание и структура сайта. Технологии создания сайта.
Ознакомьтесь с презентацией ЗДЕСЬ 
Ответьте письменно на вопросы в тетради, 
сфотографируйте и заполните форму ЗДЕСЬ
1. С помощью каких инструментов можно создавать сайты?
2. Что такое структура сайта?
3. Продумайте и изобразите в виде графа структуру одного из следующих сайтов:
а) «Наш класс»;
б) «Моя семья»;
в) «Информатика».
Проверка работа - 18.05.2020 г., в 18.00.
---------------------- 
13.05.2020 г, 14.05.2020 г
9б класс
Содержание и структура сайта. Технологии создания сайта.
Ознакомьтесь с презентацией ЗДЕСЬ Ответьте письменно на вопросы в тетради, сфотографируйте и заполните форму ЗДЕСЬ
1. С помощью каких инструментов можно создавать сайты?
2. Что такое структура сайта?

3. Продумайте и изобразите в виде графа структуру одного из следующих сайтов:

а) «Наш класс»;
б) «Моя семья»;
в) «Информатика».
Проверка работа - 14.05.2020 г., в 18.00.
---------------------- 
В журнал выставлены "2" - не подписали слайды и не выполнена работа! 

06.05.2020 г, 07.05.2020 г
9б класс
Всемирная паутина. Файловые архивы.
Электронная почта. 
Каждому ученику оформить в совместной презентации 2 слайда по данному материалу:
Всемирная паутина - ЗДЕСЬ, 1 группа    ПОДПИШИТЕ СВОИ РАБОТЫ!
Электронная почта - ЗДЕСЬ, 2 группа
Проверка работа - 07.05.2020 г., в 18.00.
---------------------- 

27.04.2020 г                          29.04.2020, 30.04.2020
9а класс                                           9б класс
Локальные и глобальные компьютерные сети.
Как устроен Интернет.  IP-адрес компьютера.
П.4.1,4.2.
Презентация 1, Презентация 2. - ознакомиться, основные материалы выписать в тетрадь.

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
---------------------- 
25.04.2020 г.
Работы проверены. СПИСОК и комментарий к работамЗдесь
Даты выполнения: 22 -24 апреля.

---------------------- 
20.04.2020 г                          22.04.2020, 23.04.2020

9а класс                                           9б класс
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. 
Видео 1 
Практическая работаСоставьте таблицу умножения чисел первого десятка. Используйте смешанные ссылки.

Задание выполняем в таблице EXCEL (сами создаете и заполняете), размещаем в облачном хранилище и заполняем форму ЗДЕСЬ

Проверка работ:
9а класс - 22 апреля;
9б класс - 24 апреля.


-------------- 
13.04.2020 г                          15.04.2020, 16.04.2020
9а класс                                           9б класс
Встроенные функции. Логические функции.

Сортировка и поиск данных.
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

С помощью Мастера диаграмм постройте столбчатую и круговую диаграммы своих расходов за неделю. Воспользуйтесь таблицей, полученной при выполнении практического задания 1.
Образец выполнения задания:
Столбчатая диаграмма «Расходы по статьям» строится по данным несмежных диапазонов ячеек АЗ:А6, I3:I6. Круговая диаграмма «Расходы по дням недели» строится по данным несмежных диапазонов ячеек В2:Н2, В7:Н7.
Задание выполняем в таблице (сами создаете и заполняете), размещаем в облачном хранилище и заполняем форму ЗДЕСЬ

ЯндексДискГуглДиск 
Проверка работ: 9а - среда 15 апреля, 9б - пятница, 17 апреля. Оценки выставляются в журнал.
---------------------- 
12.04.2020 г   
Здесь можно ознакомиться со списком учащихся, которые прислали задание - ЗДЕСЬ

Оценки выставлены в журнал.
---------------------- 
06.04.2020 г                          08.04.2020, 09.04.2020
9а класс                                           9б класс
Материалы используются с сайта: 

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Презентация: "Электронные таблицы" - знакомимся с материалом ЗДЕСЬ 
"Организация вычислений в таблицах" - знакомимся ЗДЕСЬ

Задание: Представьте в электронной таблице свои расходы за неделю; для заполнения диапазонов ячеек В7:I7, I3:I6 используйте формулы. Образец структуры и оформления таблицы:



Задание выполняем в таблице (сами создаете и заполняете), размещаем в облачном хранилище и заполняем форму ЗДЕСЬ


Подготовка к ГИА - вариант .Задания выполняем в тетрадке, в архив кладем всю работу: фото из тетради, презентацию СТРОГО ВЫПОЛНЯЕМ ПР ОБРАЗЦУ, эл. таблицу и программу. Архив размещаем на облачном хранилище и заполняем ФОРМУ

Проверка работ: 9а - среда 8 апреля, 9б - пятница, 10 апреля. Оценки выставляются в журнал.

---------------------- 
31.04.2020 г.
Выполняем В1В2
Окончательная проверка: .04.2020 на сайте  https://inf-oge.sdamgia.ru/ - не забываем выслать ответы...

---------------------- 

15.03.2020 г.
Выполняем Вариант решения оформляем в тетради.
Не забываем высылать ответы. Проверка - 16.03.2020, на консультации. 

Изучаем выполнение заданий №12,   №11 
( Материалы с сайта - https://www.youtube.com/channel/UCfxnN0xALQR6OtznIj35ypQ  )
----------------------
09.03.2020 г.
Выполняем Вариант1Вариант2
Окончательная проверка - на консультации (понедельник, 14.45.). Оценки за выполнение домашней работы выставляются в журнал!

----------------------
29.02.2020 г.
Выполняем Вариант1Вариант2
Окончательная проверка - на консультации (понедельник, 14.45.). Оценки за выполнение домашней работы выставляются в журнал!

----------------------
02.02.2020 г.
Выполняем Вариант1, Вариант2
----------------------
26.01.2020 г.
Выполняем вариант

Окончательная проверка - на консультации (понедельник, 14.45.)  https://inf-oge.sdamgia.ru/ - не забываем выслать ответы...
----------------------
05.01.2020 г.
Выполняем В1В2В3В4В5 
Окончательная проверка: 11.01.2020 на сайте  https://inf-oge.sdamgia.ru/ - не забываем выслать ответы...
---------------------- 
22.12.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях -  ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ". Ответы отправляем по форме на сайте.
Проверка  -  на уроке.

---------------------- 
15.12.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях -  ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ". Ответы отправляем по форме на сайте.
Проверка  -  на уроке.
---------------------- 
08.12.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях -  ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ". Ответы отправляем по форме на сайте.

Проверка  -  на уроке.
---------------------- 
01.12.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях -  ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ". Ответы отправляем по форме на сайте.
Проверка  -  на уроке.
----------------------
23.11.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях -  ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ". 
Проверка  -  на уроке.

2018-2019 учебный год
------------------------------------------------------------------------------
Консультации по подготовке к ОГЭ: понедельник, вторник 14:45, каб.№11
Темы проектов: ЗДЕСЬ
----------------------

03.06.2019 г.
Выполняем  задание -  ВАРИАНТ, 

Просмотрите разбор заданий ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

----------------------
01.06.2019 г.

ВНИМАНИЕ!Консультация по информатике состоится в воскресенье,

 02.06. в 13.00. в каб №11.

----------------------

15.05.2019 г.
Выполняем  задание -  ВАРИАНТ
 ВАРИАНТ (содержит только 19 задание) с сайта "Решу ОГЭ". 
Проверка 17.05.2019 г, результаты работы переводятся в оценки.

----------------------

03.05.2019 г.
Выполняем  задание -  ВАРИАНТ,  ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ". 
Проверка 06.05.2019 г на уроке.
----------------------
21.04.2019 г.
Выполняем на листочках задание -  ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ". 
Проверка 22.04.2019 г на уроке.
----------------------
23.03.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 24.03.2019 г, 22:00.

25.03.2019г. - консультация по подготовке к ГИА, 11.00., каб №11.

----------------------
16.03.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 17.03.2019 г, 22:00.
----------------------

09.03.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 10.03.2019 г, 22:00.
----------------------
03.03.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 03.03.2019 г, 22:00.
----------------------

13.02.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ №2,  с сайта "http://kpolyakov.spb.ru".
Ответы вносим в форму: ЗДЕСЬ
Проверка 17.02.2019 г, 22:00.

----------------------

09.02.2019 г.
Творческая работа:  буклет по теме "Зимние виды спорта", приносим в понедельник.

Выполняем задание ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 10.02.2019 г, 22:00.
----------------------
02.02.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ,  с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 03.02.2019 г, 22:00.
----------------------
26.01.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ1ВАРИАНТ 2  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 27.01.2019 г, 22:00.
----------------------
19.01.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ1, ВАРИАНТ 2  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 20.01.2019 г, 22:00.

----------------------
07.01.2019 г.
Выполняем задания сайта "Решу ОГЭ": 
1. вариант 1
2. вариант 2
3. вариант 3
4. вариант 4
Распределите время выполнения правильно! Не оставляем все на последний день...
Проверка 13.01.2019 г, 22:00.
----------------------
20.12.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 23.12.2018 г, 22:00.
----------------------
15.12.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 16.12.2018 г, 22:00.

----------------------
04.12.2018 г.

1) Знакомимся с информацией на сайте УРОК ЦИФРЫ, проводится Всероссийская акция!

Выполняем задание и приносим сертификат для выставления оценки!

2) Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка: 9 декабря 2018 г.
----------------------

28.11.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 2.12.2018 г, 22:00.

----------------------
18.11.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ  с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 20.11.2018 г, 22:00.
----------------------
12.11.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ  с сайта "Решу ОГЭ".

Выполняем задание ВАРИАНТ  с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 18.11.2018 г, 22:00.

----------------------
29.10.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ  с сайта "Решу ОГЭ".
Практическое задание (19,20) - не выполняем.
Проверка 2.11.2018 г, 22:00.

----------------------
21.10.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ  с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 21.10.2018 г, 22:00.

----------------------

2017-2018 учебный год
--------------------------------------------------------------------------------
11.05.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2  с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 14.05.2018 г, 22:00.

----------------------
01.05.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2  с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 3.05.2018 г, 22:00.

-----------------------
21.04.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1ВАРИАНТ 2  с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 23.04.2018 г, 22:00.

-----------------------
21.02.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2, ВАРИАНТ 3 с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 25.02.2018 г, 22:00.
-----------------------

26.11.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ  с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 27.11.2017 г, 22:00.

-----------------------

7.11.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2  с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 13.11.2017 г, 22:00.

-----------------------
17.10.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 3060763 с сайта "Решу ОГЭ".

Проверка 23.10.2017 г, 22:00.
-------------------------
10.10.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 15.10.2017 г, 22:00.

-------------------------

30.09.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 03.10.2017 г, 22:00.
-------------------------

26.09.2017 г.
Выполняем задание  ВАРИАНТ, проверка 01.10.2017 г, 22:00
-------------------------


2015-2016 учебный год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.02.16 - 20.02.16 г. НЕДЕЛЯ "МИФ"

Таблица для размещения ссылок на работы: ЗДЕСЬ.


Выполняем:
1. плейкаст - синквейн по теме "Информатика"



-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий