Урок Цифры по теме «Видеотехнологии»
Министерство просвещения Российской Федерации информирует о проведении в период с 21 ноября по 18 декабря 2022 г. урока по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» (далее – урок, проект). Проект адресован учащимся 1–11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока «Видеотехнологии» – привлечь внимание детей к сфере современных видеотехнологий и связанных с ними профессиях, предоставить им возможность узнать, как устроены видеозвонки и вертикальные ролики, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты и виртуальные фоны, где хранятся большие объемы видео.
В 2022 году уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения занятий по информатике, математике, физике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, внеклассных мероприятий, домашних заданий.
ШЕСТОЙ УРОК СЕЗОНА 2021/2022
Быстрая разработка приложений.
Где применяются цифровые
приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны
знать разработчики приложений? Разберись: смотри видеолекцию, пройди тренажер –
выбирай на свой вкус задания от предприятий из разных отраслей. А если понравится
– участвуй в творческом конкурсе и записывайся на бесплатные курсы по low-code!
Учащиеся знакомятся: с современным подходом
“low-code” к разработке программного обеспечения, что такое предметная область,
и почему ее нужно понимать для создания приложений.
Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.
С 10 марта по 10 апреля
2022 года проходит пятый урок сезона «Урока
цифры», организованного во всех школах страны в рамках национальной программы
«Цифровая экономика РФ» – «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».
«Урок цифры» состоит из
теоретической части и блока с упражнениями (игрового тренажера). Школьники посматривают
десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и
практическом применении квантового компьютера. А также выполняют интерактивные
задания по обучению алгоритмам и квантовому программированию и получают
сертификаты.
4 апреля 2022 года в 11.00. урок очередного цикла провели специалисты Саратовского областного института развития образования. Урок «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» можно посмотреть в записи по ссылке: https://rutube.ru/video/27bc95267e7f5f62a65ba2b7e3d54734
------------
Выполните задания.
Откройте ФАЙЛ - task 14.xls с данной электронной таблицей. На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса и постройте круговую диаграмму.
1. Каким было среднее значение атмосферного давления в весенние месяцы (март, апрель, май)? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какое среднее количество осадков выпадало за сутки в те дни года, когда дул северо-западный (СЗ) ветер? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H3 таблицы.
Ответы должны быть вычислены с точностью не менее двух знаков после запятой.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение направлений ветров «З», «СЗ», «ЮВ». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Выполните по данному алгоритму задание:
1. Поскольку весенние месяцы идут в файле подряд, необходимости использовать формулу «СЧЁТЕСЛИ» нет, поэто му в ячейку H2 запишем формулу:
=СРЗНАЧ(D61:D152)
Таким образом, ответ на первый вопрос 767,46 мм. рт. ст.
2. В ячейку H3 запишем формулу:
=СУММЕСЛИ(E2:E366;"СЗ";C2:C366)/СЧЁТЕСЛИ(E2:E366;"СЗ")
Ответ на второй вопрос: 1,99.
3. В ячейку J2 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(E2:E366; "З"), в ячейку J3 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(E2:E366; "СЗ"), в ячейку J4 вставим формулу =СЧЁТЕСЛИ(E2:E366; "ЮВ"). Теперь построим по полученным значениям круговую диаграмму, подпишем сектора.
2. Открытка - синквейн на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";
3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис: FotoJet (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/
ПРОВЕРКА 03.12.2020 в 15.00.!
Кто не выполнил ранее - высылаем, проверяю, корректирую оценки!
Среди учеников 5−11 классов проводили социологический опрос. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы:
A | B | C | D | E | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Фамилия | Имя | Класс | Любимый предмет | Оценка за любимый предмет |
2 | Александров | Артемий | 5 | информатика | 4 |
3 | Александрова | Александра | 6 | алгебра | 4 |
4 | Анай | Ангыр | 10 | геометрия | 4 |
5 | Ананкина | Полина | 8 | русский язык | 4 |
6 | Андреев | Ярослав | 7 | информатика | 5 |
Каждая строка таблицы содержит запись об одном ученике. В столбце А записана фамилия, в столбце В - имя, в столбце С — класс, в столбце D — любимый предмет, в столбце Е — оценка за любимый предмет.
Выполните задание.
Откройте файл с данной электронной таблицей (расположение файла Вам сообщат организаторы экзамена). На основании данных, содержащихся в этой таблице, ответьте на два вопроса.
1. Сколько учеников любят алгебру? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какой процент учеников 7 класса имеют оценку 3 за любимый предмет? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
3. Постройте круговую диаграмму, отображающую соотношение любимых предметов «русский язык», «литература» и «физкультура». Левый верхний угол диаграммы разместите вблизи ячейки G6.
Вопрос №1 и №3 - точно должны ответить по указанным формулам на консультации, вопрос №2 - вспоминаем о процентах и пробуем составить математическую формулу - если не получилось - разбираем на консультации.
Выполненную работу размещаем в облачном хранилище и заполняем форму
( ЯндексДиск, ГуглДиск или др, делаем доступ для просмотра)
Если доступ не сделали, не могу просмотреть и оценить работу - смотрим оценки в журнале: нет оценки или "2" - нет доступа к просмотру или работа не выслана... Другого быть не может!
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ И ОТПРАВКЕ РАБОТ!
2. Открытка - синквейн на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";
3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис: FotoJet (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/
ПРОВЕРКА 01.12.2020 в 15.00.!
2. Открытка - синквейн на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";
3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис: FotoJet (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/
Решение задач на компьютере.
2. Открытка - синквейн на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";
3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис: FotoJet (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/
1. Творческая работа: на сайте canva.com выполнить поздравительную открытку с Днем Учителя!
Подготовка к ОГЭ.
Подготовка к ОГЭ.
-----------------------------------------------------------------------------
----------------------
25.05.2020 г 27.05.2020, 28.05.2020
9а класс 9б класс
Повторение.
Проверь себя (тест, по желанию прислать результат)
----------------------
20.05.2020 г, 21.05.2020 г
9б класс
Коммуникационные технологии.
Задание
Проверка 21.05. в 15.00. РАБОТЫ ПРОВЕРЕНЫ, оценки выставлены.
----------------------
18.05.2020 г
9а класс
Коммуникационные технологии.
Содержание и структура сайта. Технологии создания сайта.
Ознакомьтесь с презентацией ЗДЕСЬ
Ответьте письменно на вопросы в тетради,
сфотографируйте и заполните форму ЗДЕСЬ
2. Что такое структура сайта?
3. Продумайте и изобразите в виде графа структуру одного из следующих сайтов:
б) «Моя семья»;
в) «Информатика».
----------------------
9б класс
Содержание и структура сайта. Технологии создания сайта.
Ознакомьтесь с презентацией ЗДЕСЬ Ответьте письменно на вопросы в тетради, сфотографируйте и заполните форму ЗДЕСЬ
а) «Наш класс»;
б) «Моя семья»;
в) «Информатика».
----------------------
В журнал выставлены "2" - не подписали слайды и не выполнена работа!
06.05.2020 г, 07.05.2020 г
9б класс
Всемирная паутина. Файловые архивы.
Электронная почта.
Каждому ученику оформить в совместной презентации 2 слайда по данному материалу:
Всемирная паутина - ЗДЕСЬ, 1 группа ПОДПИШИТЕ СВОИ РАБОТЫ!
Электронная почта - ЗДЕСЬ, 2 группа
Проверка работа - 07.05.2020 г., в 18.00.
----------------------
27.04.2020 г 29.04.2020, 30.04.2020
9а класс 9б класс
25.04.2020 г.
Работы проверены. СПИСОК и комментарий к работам - Здесь
Даты выполнения: 22 -24 апреля.
----------------------
20.04.2020 г 22.04.2020, 23.04.2020
9а класс 9б класс
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.
Видео 1
Практическая работа - Составьте таблицу умножения чисел первого десятка. Используйте смешанные ссылки.
Задание выполняем в таблице EXCEL (сами создаете и заполняете), размещаем в облачном хранилище и заполняем форму ЗДЕСЬ
Проверка работ:
9а класс - 22 апреля;
9б класс - 24 апреля.
13.04.2020 г 15.04.2020, 16.04.2020
9а класс 9б класс
- демонстрация «Сортировка таблицы» (119323)
- демонстрация «Сортировка данных в таблице MS Excel» (119408)
- демонстрация «Деловая графика. Типы диаграмм» (119383)
- демонстрация «Демонстрационная таблица с диаграммами» (119317)
- демонстрация «Создание диаграмм MS Excel» (119327)
ЯндексДиск, ГуглДиск
12.04.2020 г
Здесь можно ознакомиться со списком учащихся, которые прислали задание - ЗДЕСЬ
06.04.2020 г 08.04.2020, 09.04.2020
9а класс 9б класс
Материалы используются с сайта:
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Презентация: "Электронные таблицы" - знакомимся с материалом ЗДЕСЬ"Организация вычислений в таблицах" - знакомимся ЗДЕСЬ
Задание: Представьте в электронной таблице свои расходы за неделю; для заполнения диапазонов ячеек В7:I7, I3:I6 используйте формулы. Образец структуры и оформления таблицы:
Задание выполняем в таблице (сами создаете и заполняете), размещаем в облачном хранилище и заполняем форму ЗДЕСЬ
Подготовка к ГИА - вариант .Задания выполняем в тетрадке, в архив кладем всю работу: фото из тетради, презентацию СТРОГО ВЫПОЛНЯЕМ ПР ОБРАЗЦУ, эл. таблицу и программу. Архив размещаем на облачном хранилище и заполняем ФОРМУ
Проверка работ: 9а - среда 8 апреля, 9б - пятница, 10 апреля. Оценки выставляются в журнал.
----------------------
31.04.2020 г.
Выполняем В1, В2
Окончательная проверка: .04.2020 на сайте https://inf-oge.sdamgia.ru/ - не забываем выслать ответы...
----------------------
15.03.2020 г.
Выполняем Вариант , решения оформляем в тетради.
Не забываем высылать ответы. Проверка - 16.03.2020, на консультации.
Изучаем выполнение заданий №12, №11
( Материалы с сайта - https://www.youtube.com/channel/UCfxnN0xALQR6OtznIj35ypQ )
----------------------
09.03.2020 г.
Выполняем Вариант1, Вариант2
Окончательная проверка - на консультации (понедельник, 14.45.). Оценки за выполнение домашней работы выставляются в журнал!
----------------------
29.02.2020 г.
Выполняем Вариант1, Вариант2
Окончательная проверка - на консультации (понедельник, 14.45.). Оценки за выполнение домашней работы выставляются в журнал!
----------------------
02.02.2020 г.
Выполняем Вариант1, Вариант2
----------------------
26.01.2020 г.
Выполняем вариант
Окончательная проверка - на консультации (понедельник, 14.45.) https://inf-oge.sdamgia.ru/ - не забываем выслать ответы...
----------------------
05.01.2020 г.
Выполняем В1, В2, В3, В4, В5
Окончательная проверка: 11.01.2020 на сайте https://inf-oge.sdamgia.ru/ - не забываем выслать ответы...
----------------------
22.12.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях - ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ". Ответы отправляем по форме на сайте.
Проверка - на уроке.
----------------------
15.12.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях - ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ". Ответы отправляем по форме на сайте.
Проверка - на уроке.
----------------------
08.12.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях - ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ". Ответы отправляем по форме на сайте.
Проверка - на уроке.
----------------------
01.12.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях - ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ". Ответы отправляем по форме на сайте.
Проверка - на уроке.
----------------------
23.11.2019 г.
Выполняем в рабочих тетрадях - ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка - на уроке.
2018-2019 учебный год
------------------------------------------------------------------------------
----------------------
03.06.2019 г.
Выполняем задание - ВАРИАНТ,
Просмотрите разбор заданий ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
----------------------
01.06.2019 г.
ВНИМАНИЕ!Консультация по информатике состоится в воскресенье,
02.06. в 13.00. в каб №11.
----------------------
15.05.2019 г.Выполняем задание - ВАРИАНТ,
ВАРИАНТ (содержит только 19 задание) с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 17.05.2019 г, результаты работы переводятся в оценки.
----------------------
03.05.2019 г.
Выполняем задание - ВАРИАНТ, ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 06.05.2019 г на уроке.
----------------------
21.04.2019 г.
Выполняем на листочках задание - ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 22.04.2019 г на уроке.
----------------------
23.03.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 24.03.2019 г, 22:00.
25.03.2019г. - консультация по подготовке к ГИА, 11.00., каб №11.
----------------------
16.03.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 17.03.2019 г, 22:00.
----------------------
09.03.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 10.03.2019 г, 22:00.
----------------------
03.03.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 03.03.2019 г, 22:00.
----------------------
13.02.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ №2, с сайта "http://kpolyakov.spb.ru".
Ответы вносим в форму: ЗДЕСЬ
Проверка 17.02.2019 г, 22:00.
----------------------
09.02.2019 г.
Творческая работа: буклет по теме "Зимние виды спорта", приносим в понедельник.
Выполняем задание ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 10.02.2019 г, 22:00.
----------------------
02.02.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ, с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 03.02.2019 г, 22:00.
----------------------
26.01.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ1, ВАРИАНТ 2 с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 27.01.2019 г, 22:00.
----------------------
19.01.2019 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ1, ВАРИАНТ 2 с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 20.01.2019 г, 22:00.
----------------------
07.01.2019 г.
Выполняем задания сайта "Решу ОГЭ":
1. вариант 1
2. вариант 2
3. вариант 3
4. вариант 4
Распределите время выполнения правильно! Не оставляем все на последний день...
Проверка 13.01.2019 г, 22:00.
----------------------
20.12.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 23.12.2018 г, 22:00.
----------------------
15.12.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 16.12.2018 г, 22:00.
----------------------
04.12.2018 г.
1) Знакомимся с информацией на сайте УРОК ЦИФРЫ, проводится Всероссийская акция!
Выполняем задание и приносим сертификат для выставления оценки!
2) Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка: 9 декабря 2018 г.
----------------------
28.11.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 2.12.2018 г, 22:00.
----------------------
18.11.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 20.11.2018 г, 22:00.
----------------------
12.11.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 18.11.2018 г, 22:00.
----------------------
29.10.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Практическое задание (19,20) - не выполняем.
Проверка 2.11.2018 г, 22:00.
----------------------
21.10.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 21.10.2018 г, 22:00.
----------------------
2017-2018 учебный год
--------------------------------------------------------------------------------
11.05.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2 с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 14.05.2018 г, 22:00.
----------------------
01.05.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2 с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 3.05.2018 г, 22:00.
-----------------------
21.04.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2 с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 23.04.2018 г, 22:00.
-----------------------
21.02.2018 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2, ВАРИАНТ 3 с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 25.02.2018 г, 22:00.
-----------------------
26.11.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 27.11.2017 г, 22:00.
-----------------------
7.11.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 1, ВАРИАНТ 2 с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 13.11.2017 г, 22:00.
-----------------------
17.10.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ 3060763 с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 23.10.2017 г, 22:00.
-------------------------
10.10.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 15.10.2017 г, 22:00.
-------------------------
30.09.2017 г.
Выполняем задание ВАРИАНТ с сайта "Решу ОГЭ".
Проверка 03.10.2017 г, 22:00.
-------------------------
26.09.2017 г.
2015-2016 учебный год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.02.16 - 20.02.16 г. НЕДЕЛЯ "МИФ"
Таблица для размещения ссылок на работы: ЗДЕСЬ.
Выполняем:
1. плейкаст - синквейн по теме "Информатика"
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий