Математика, 9 б

2022-2023 учебный год
------------------------------------------------------------------------------
Отправляем задания по ФОРМЕ 
Комментарий по проверке работ - ЗДЕСЬ
 --------------------------------
11.01.2023 г.
Алгебра.
Видео - повторить материал
Задание выполнить сегодня до 15.00.
--------------------------------
10.01.2023 г.
Геометрия.
https://resh.edu.ru/subject/17/9/
По ссылке переходим и рассматриваем урок 9 и 10 (основная часть + тренировочные задания)
Выполнив тренировочные задания, делаете скриншот ( проверка на уроке)


2021-2022 учебный год
------------------------------------------------------------------------------
Отправляем задания по ФОРМЕ 
Комментарий по проверке работ - ЗДЕСЬ
 --------------------------------
Проект "Великая Отечественная война в цифрах" - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
--------------------------------
16.03.2022 г.
Алгебра.

Отправить выполненное задание по форме сегодня до 10.10.
--------------------------------
16.02.2022 г.
Алгебра.
Урок онлайн
--------------------------------
15.02.2022 г.
Геометрия
Урок онлайн
--------------------------------
14.02.2022 г.
Алгебра.
Урок онлайн
--------------------------------
11.02.2022 г.
Алгебра.
График функции у=kx.
Прочитать пункт данного материала.
Выполнить задание к понедельнику:

--------------------------------
04.02.2022 г.
Алгебра.
Анализ контрольной работы.
Оформить решение уравнений в тетрадь, принести в понедельник на урок
  1. а) х3 – 81х = 0; б) х3 – 2х2 – 8х + 16 = 0; в) х4 – х2 + 3/16 = 0.
--------------------------------
03.02.2022 г.
Геометрия.
Решение задач. Признаки подобия треугольников.
Урок - онлайн
№1,2 - разобрали на уроке.
№544, 561 - выполнить ко вторнику

Математика.
Решение заданий.
Присылаем 04.02. до 18.00.
--------------------------------
02.02.2022 г.
Алгебра.
Контрольная работа по теме: "Рациональные уравнения"
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на комментарий к работам! (см. выше)
Форма для отправки - см. выше.Проверка - 02.02., в 10.00.

--------------------------------

01.02.2022 г.
Геометрия.
Решение задач. Признаки подобия треугольников.

Форма - см. выше.Проверка - 01.02., в 15.00.
--------------------------------
Математика.
Решение заданий.
Урок он-лайн, код доступа: 
Классная работа: Записи в тетрадь с комментарием.
Домашнее задание:№1, 2

Геометрия.
Решение задач.
Повторить определения, свойства, теоремы.
Выполните задание к следующему уроку.
--------------------------------
09.12.2021 г.
08.12.2021 г.
Алгебра.
Решение заданий.
Классная работа: №696(ав), 809 (ав)
Домашнее задание: №859
Отправить оба задания по ФОРМЕ  до 12.00.
--------------------------------
07.12.2021 г.
Геометрия.
Теорема, обратная т.Пифагора.
Урок он-лайн, код доступа: 
Классная работа: Записи в тетрадь, прохождение теста.
Домашнее задание:п 55,№494, 498, (а,б)
--------------------------------
06.12.2021 г.
Алгебра.
Решение задач с помощью квадратных уравнений.
Материал для работы выслан в группу класса.
Отправить по ФОРМЕ  дом работу до 13.40.
--------------------------------
08.10.2021 г.
Алгебра.
Понятие квадратного корня.
Урок он-лайн, код доступа: https://meet.google.com/tya-bbyo-isu
П.3.1., № 127(а,б,д,е), 129 (а,б,д,е)выполнить к следующему уроку в тетради.
Отправить по ФОРМЕ  дом работу 
--------------------------------
07.10.2021 г.
Геометрия.
Урок он-лайн, код доступа: 
Прямоугольник. Ромб. Квадрат.
Повторить материал п.45,46. № 401 (б), 406

Математика
Выполнить задание - ЗДЕСЬ, последний номер - не решать, темы не пройдены.
---------------------------------
06.10.2021 г.
Алгебра.
Понятие квадратного корня.
Просмотреть видео, выполнить необходимые записи в тетрадь.
Выполните тест - проверьте себя, высылать не надо.
 П.3.1., 123 (а,б), 124 (б)-выполнить к следующему уроку в тетради.
---------------------------------
05.10.2021 г.
Геометрия.
Теорема Фалеса. Решение задач.
Разбор задач из рабочей тетради - ЗДЕСЬ
стр 9, №16,17, стр 10, №18 
Задачи выполняете в тетради: чертеж, краткое условие, решение оформить по пунктам - кратко,
все переписывать не надо.
Отправить по ФОРМЕ  дом работу 
---------------------------------
04.10.2021 г.
Алгебра (5-ый урок, нач 12.00.)
Контрольная работа.
ВАРИАНТ - ЗДЕСЬ
Задания выполняем на двойном листочке в клетку, фотографируем и фото размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск и др), обязательно делаем доступ для просмотра! и заполняем форму: ФОРМА. до 12.50.
Лист с контрольной работой вложить в рабочую тетрадь.

---------------------------------
Творческая работа: Урок - Цифры 

Искусственный интеллект в образовании

Попробуй себя в роли настоящего исследователя данных! Создай умного помощника для учителя и узнай, как искусственный интеллект может помогать человеку в его работе.

---------------------------------
01.10.2021 г.
Алгебра
Подготовка к контрольной работе.
Google Meet , код доступа:
4-ый урок, нач 11.10
---------------------------------
30.09.2021 г
Геометрия.
Трапеция.
Google Meet  
Кл. работа: Трапеция. Решение задач.
Дом. работа: В СБОРНИКЕ   на стр.72  №4, 10 
отправить по ФОРМЕ  дом работу - 6 учеников (названы на уроке)
---------------------------------
29.09.2021 г.
Алгебра
Функция у=1/х
Кл. работа: Проверьте себя-ЗДЕСЬ , скрин экрана с результатами отправить по ФОРМЕ к концу урока (нач. урока - 09.10.) Время отправки работы - учитывается!
Дом. задание: выполнить к след. уроку:


---------------------------------
28.09.2021 г.
Геометрия.
Параллелограмм. Трапеция.
Нач. урока 09.10.
Повторите материал - ЗДЕСЬ
Выполните ТЕСТ, скрин экрана с результатами отправить по ФОРМЕ к концу урока.

В СБОРНИКЕ   на стр.66 выполняем №3, на стр. 72 - №1

№1, 3 оформить: чертеж, дано, найти, решение в тетради, сегодня присылать не надо
--------------------------------------------
27.09.2021 г.
Алгебра
Функция у=1/х
1. Внимательно просмотрите материал, изучите его - ЗДЕСЬ. 
2. Выполните чертеж и конспект просмотренного материала.
3. Выполните задания: 

Задания выполняем в тетради, фотографируем и фото размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск и др), обязательно делаем доступ для просмотра! и заполняем форму: ФОРМА. до 13.00.
------------------------------------------------------------
24.09.2021 г.
Алгебра
Функция  у=х2  и ее график.
Повторите материал - здесь
Выпишите 5 пунктов (конец видео) - знать и понимать их.
Постройте график функции  у=х2   и выполните задание:
Задания выполняем в тетради, фотографируем и фото размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск и др), обязательно делаем доступ для просмотра! и заполняем форму: ФОРМА. до 12.00.
----------------
--------------------------------------------
23.09.2021 г.
Математика.
Выполните задание - здесь . На сайте подготовка к  ОГЭ заходим под своими логинами, выполняем задание в тетради  ответы высылаем на данный сайт, а решения в тетради -
фотографируем и фото размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск и др), обязательно делаем доступ для просмотра! и заполняем форму: ФОРМА.

Проверка работ по математике- 12.50.

Геометрия.
Трапеция.
Оформить конспект урока по материалам в тетрадь. ЗДЕСЬ знакомимся с материалом.
Определения, свойства - наизусть выучить к уроку. Работу сегодня не присылаем.

------------------------------------------------------------

22.09.2021 г.
Алгебра.
1. Функция у= х и ее график.
 Повторите материал - ЗДЕСЬ

2. Функция  у=х2  и ее график.

2.1. Внимательно просмотрите материал, изучите его - ЗДЕСЬ
2.2. Выполните чертеж и конспект просмотренного материала.
2.3. Выполните задания: 


Задания выполняем в тетради, фотографируем и фото размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск и др), обязательно делаем доступ для просмотра! и заполняем форму: ФОРМА.
Если оправляете работу с телефона, то заходим ПОЧТА, далее находим кнопку ЕЩЕ, переходим в ДИСК, используя  "+" загружаем  фото работы, нажимаем на значок "поделиться" копируем ссылку и отправляем по форме.

Работу выполняете до 12.00. 
------------------------------------------------------------
17.09.2021 г.
Алгебра.
Числовые неравенства. Числовые промежутки. Функция.




Выполнить решение заданий в тетради. Проверка - на уроке, сегодня  - не высылаем.
------------------------------------------------------------



2020-2021 учебный год
------------------------------------------------------------------------------

------------------------------------------------------------

Мероприятия на майские праздники:

Дата

Мероприятие

 

30 апреля

Смотр строя и песни отряда Юнармии

1

4 мая

1 мая – Праздник Весны и Труда.

История и традиции.

(подготовка буклета)

2

5 мая

Фестиваль компьютерных рисунков

 «День ПОБЕДЫ!».

3

6 мая

Выполнение музыкальной открытки:

 "Спасибо ветеранам ВОВ!"

4

7 мая

Музей Победы.

Онлайн экскурсия.

https://victorymuseum.ru/excursions/online/

5

8 мая

Сталинградская битва.

Онлайн экскурсия.

https://stalingrad-battle.ru/about/about-museum-inner/

------------------------------------------------------------
10.04.2021г.
Готовимся к ВПР - ЗДЕСЬкрайний срок выполнения работы - 11.04.2021
------------------------------------------------------------
30.03.2021г.
Готовимся к ВПР - ЗДЕСЬкрайний срок выполнения работы - 1.04.2021
------------------------------------------------------------
29.03.2021г.
Готовимся к ВПР - ЗДЕСЬ, крайний срок выполнения работы - 1.04.2021
------------------------------------------------------------
17.03.2021г.
Понятие степени с целым показателем. 
Образцы решений - отправлены в группу, выполняем по образцам к 12.00. (отправляем фото на почту)
1. Вычислите а), б).  Задания в),г) - у вас в образце.
2. Вычислите а), б), д).  Задания в),г) - у вас в образце.

3. Вычислите в).  Задание б) - у вас в образце.

4. Вычислите а), г), ж), к). Второй столбик - смотрите образцы решения.

------------------------------------------------------------

12.03.2021г.

Числовое значение рационального выражения.

Образцы решения и оформления - отправлены в группу. Образцы - переписать в тетрадь. Выполнить задания и выслать работу до 12.30.

1. Найдите значение числового выражения:

Пояснение: обратите внимание на числитель - что можно вынести за скобки?

Далее, выполните сокращение полученной дроби.

В полученное выражение подставьте числовые значения а и в.


2. Упростив рациональное выражение, найдите его значение:


------------------------------------------------------------

04.03.2021г.

1.Завтра на уроке 10-минутный тест по геометрии (повторите пройденный материал)
2. На листе формата А4 выполнить практическую работу : деление окружности на 5 равных частей и деление окружности на 6 равных частей (работу приносим 5 марта на проверку)
------------------------------------------------------------

27.11.2020г.

Алгебра. Формулы сокращенного умножения.

Презентация - скачать к уроку Урок он-лайн, код доступа: koa-rjtq-rex  Начало - 10.10. Дом задание:

____________________________

26.11.2020 г.
Геометрия.
Перпендикулярные прямые.
Урок он-лайн, код доступа:

Начало - 12.35. Дом задание:п12, №66(б)
------------------------------------------------------------
25.11.2020 г.
Контрольная работа №2
Алгебра, 2 урок, нач. 10.10.
Задание будет доступно 10.10., завершение работы 10.45., 
 далее - 5 мин для отправки работы: ene-n@yandex.ru
------------------------------------------------------------
Осенние каникулы
------------------------------------------------------------
19.09.2020 г.
Подготовка к ВПР.
Вариант 2.

------------------------------------------------------------
2019-2020 учебный год
------------------------------------------------------------------------------

Правила безопасности для детей на природе, в городе, при пожаре (мультфильм)


 Ознакомиться ВИДЕО 
------------------------------------------------------------
22.05.2020 г


Повторение. Действия с дробями любого знака. ------------------------------------------------------------
Обучаемся дистанционно:

21.05.2020 г
Обыкновенные и десятичные дроби.
20.05. - провели решение контрольного варианта.
Выполните работу над ошибками в тетради.
Подробные решения присылаем до 11.00.

Отряду Юнармейцев - необходимо заполнить таблицу -  ЗДЕСЬ до 18.00.
28 мая Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое
общественное движение «ЮНАРМИЯ» отмечает день рождения 👌
------------------------------------------------------------
20.05.2020 г.
Обыкновенные и десятичные дроби.
Вариант - ЗДЕСЬ
 Ответы присылаем до 11.00.
Фотографии присылать не надо сегодня.
------------------------------------------------------------
19.05.2020 г.
Простейшие задачи на анализ диаграмм и графиков.
Просмотрите Видеоурок 1, Видеоурок 2.
Тест 48, стр. 58. 
 Ответы заносите в ФОРМУ (до 11.15)
Фотографии присылать не надо сегодня.
------------------------------------------------------------
18.05.2020 г.

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ  нач.10.00.    Ссылка на страницу
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 5 минут до начала задания размещаются на школьном сайте.
Выполняете на двойных листах в клетку. Время выполнения - 45 минут. 
10.55. все сфотографированные работы должны быть высланы мне.
Подписываем листочки по образцу (темно - синей или черной пастой!): 
Работа промежуточной аттестации 
учащегося 6б класса МОУ СОШ №3 за 2019- 2020 уч.год.
Фамилия, Имя,
Дата выполнения.
------------------------------------------------------------
15.05.2020 г.
Столбчатые диаграммы. Графики.
П.5.10.
Видео урок
№1054,1056, 
Тест - ЗДЕСЬ
Тест 47, стр. 30. Ответы заносите в ФОРМУ (до 10.45)     РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Высылаете фотографии номеров и теста до 11.30. 15.05.2020

ВНИМАНИЕ!
ЗАДАНИЯ для подготовки к итоговой аттестации по математике. 
№5 - опечатка: 1/5 вместо 1/3.
В выходные обязательно прорешать . 
Высылаете только ОТВЕТЫ, об этом писала в группе.
В форме отчета написать, какие задания не получилось выполнить и в каких заданиях сомневаетесь.
ФОРМА ОТЧЕТА 
(пишем вопросы, консультация - после заполнения таблицы, 17.30-18.00)

------------------------------------------------------------
14.05.2020 г.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ по русскому языку  ЗДЕСЬ
 Отправляете фотографии работ сразу 
после выполнения Галине Васильевне до 11.00.!
Фотографии присылаем четкие, вертикальное расположение.

Работа с декартовой системой координат.
№1051, 1052 выполнить сегодня в тетради.
------------------------------------------------------------
13.05.2020 г.
Координатные углы.
Устно: 1041, 1042, 1040.
Выполняем задание - ЗДЕСЬ
Тест 47, стр. 113. Ответы заносите в ФОРМУ (до 10.35), тест рассчитан на 30 минут.
Высылаете фотографии решений и рассуждений  до 11.00. 13.05.2020
------------------------------------------------------------
12.05.2020 г.
Декартова система координат.
Видео урок
П.5.9.
№1046,1048, 1049(б)
Высылаете фотографии  до 11.30. 12.05.2020
------------------------------------------------------------
08.05.2020 г.
Взаимно однозначное соответствие. 
Работа с координатной осью.
П.5.8
Повторить уроки: Видео 1Видео 2 
№ 1036, № 1117(г)
Высылаете фотографии  до 11.30. 08.05.2020
------------------------------------------------------------
07.05.2020 г.
Координатная ось.
П.5.8.
Видео 1, Видео 2 - внимательно просматриваем, изучаете новый материал.
Тест №46, стр 57. (№5 - опечатка, надо найти координату т.А)  Результаты
Выполняете в тетради, ответы заносите в ФОРМУ
№1032, 1034 (в,г) - выполняете в тетради.
Высылаете фотографии  до 11.30. 07.05.2020
------------------------------------------------------------
06.05.2020 г.
Вычисление длины окружности и площади круга.
Повторите материалВИДЕО урок.
№1013 (аб), 1014 (аб). Оформляем: чертеж, дано, найти, решение, ответ.
Решаете в тетради , высылаете фотографии  до 11.00. 06.05.2020
Определения учим наизусть
------------------------------------------------------------
30.04.2020 г.
Длина окружности. Площадь круга.
п. 5.7.
ВИДЕО урок, примеры при объяснении записываем в тетрадь.
Выполняем задание - ЗДЕСЬ, тест №45, стр 28
Решаете в тетради , высылаете фотографии  до 12.00. 30.04.2020.
------------------------------------------------------------
29.04.2020 г.
Длина отрезка. 
п.5.6.
Повторите прошлый урок - ЗДЕСЬ ( выполнить №974,  №975 по образцам в видеоуроке).
Длина отрезка - ЗДЕСЬ, примеры при объяснении записать в тетрадь.
Решаете в тетради , высылаете фотографии  до 12.00. 29.04.2020.
------------------------------------------------------------
27.04.2020 г.
Иррациональные числа.
п.5.4., 5.5.
Повторите прошлый урок 
Выполняем задание - ЗДЕСЬ, стр. 27, ТЕСТ 43.
Решаете в тетради , высылаете фотографии  до 11.00. 27.04.2020.
------------------------------------------------------------
24.04.2020 г.
Периодичность десятичного разложения 
обыкновенной дроби. 
Непериодические бесконечные десятичные дроби.
п.5.3., 5.4.
ВИДЕО 
№966(а,б,в,г), 967 (а,б,в)
№922 (начертите 4 фигуры тетракубиков)
Решаете в тетради , высылаете фотографии  до 12.00. 24.04.2020.
-----------------------------------------------------------
23.04.2020 г.
Конечные и бесконечные десятичные дроби.
п.5.1.,5.2. 
ВИДЕО 1 , ВИДЕО 2
№945(а,б,в,г), 949(а,д,б,е),960 (период заключить в скобки)
Решаете в тетради , высылаете фотографии  до 12.00. 23.04.2020.
------------------------------------------------------------
22.04.2020 г.
Дистанционная контрольная  работа, начало в 10.15.  Результаты - ЗДЕСЬ
1. Доступ заданий - 10.15. ЗДЕСЬ , работа рассчитана на 1 урок. 
2. Учащиеся все рассуждения и вычисления записывают в тетрадь.
3. После выполнения всех заданий - учащиеся заполняют ФОРМУ (если задание не решено - пишем слово нет), далее фотографируют работу и отправляют на эл.почту(без каких - либо задержек, время везде фиксируется и учитывается при проверке)

ВНИМАНИЕ!
1. По литературе ВСЕМ, кто не прислал видео - запись
стихотворения -ВЫСЫЛАЕМ СЕГОДНЯ.
2. Час чтения. Пришлите сегодня работу.
------------------------------------------------------------
21.04.2020 г.
Приближение суммы, разности, произведения 
и частного двух чисел.
Работаем с калькулятором: стр. 178-179, примеры 1-6 выполнить на калькуляторе.
Симметрия: стр. 183-184 прочитать материал.

Дистанционная самостоятельная работа, начало в 10.15.  Результаты  - ЗДЕСЬ
План проведения: 
1. Доступ заданий - 10.15. ЗДЕСЬ  
Самостоятельная работа содержит 8 заданий и рассчитана на 40 мин.
2. Учащиеся все рассуждения и вычисления записывают в тетрадь.
3. После выполнения всех заданий - учащиеся заполняют ФОРМУ (если задание не решено - пишем слово нет), далее фотографируют работу и отправляют на эл.почту(без каких - либо задержек, время везде фиксируется и учитывается при проверке)
------------------------------------------------------------
20.04.2020 г.
Приближение десятичных дробей с округлением.
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

Видео 1.    Видео 2. - просмотрите образцы выполнения
п.4.10,4.11.
№889(а,б),
895(в,г), 896(в,г) 
897(в,г) 
Решаете в тетради , высылаете фотографии  до 12.00. 20.04.2020.
------------------------------------------------------------
17.04.2020 г.
Приближение десятичных дробей. 
Видеоконсультация - ЗДЕСЬ, просмотреть и записать примеры в тетрадь.

П.4.10. № 884,885, 887
Решаете в тетради , высылаете фотографии  до 12.00. 17.04.2020.
Все оценки по математике будут выставлены в журнал.

Кто не прислал творческие работы - сегодня последний день.
------------------------------------------------------------
16.04.2020 г.
Действия с десятичными дробями любого знака.
п.4.9., № 876, 878(а,б) решаете в тетради , высылаете фотографии  до 12.00. 16.04.2020.

ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО 
Творческое задание: выполняем рисунки на компьютере(планшете) по теме "Космос" (можно из фигур в документе Word) -и присылаем на эл.почту
или выполняем поздравительную  открытку "День Победы" (доступ для просмотра сделать не забудьте) на указанном сайте (https://pro100tak.com/инструкция по работе) , ссылку на работу присылаем на почту или в Viber.
Работы творческие присылаем 16.04.2020 до 20.00.
------------------------------------------------------------
15.04.2020 г.
Дистанционная самостоятельная работа, начало в 10.15. 
План проведения: 
1. Доступ заданий - 10.15. ЗДЕСЬ  Результаты - ЗДЕСЬ (таблицу пролистываем вниз)
Самостоятельная работа содержит 6 заданий и рассчитана на 30 мин.
2. Учащиеся все рассуждения и вычисления записывают в тетрадь.
3. После выполнения всех заданий - учащиеся заполняют ФОРМУ (если задание не решено - пишем слово нет), далее фотографируют работу и отправляют на эл.почту(без каких - либо задержек, время везде фиксируется и учитывается при проверке)

Десятичные дроби произвольного знака
Домашняя работа: П.4.9. №870(а,в,д) , 872 (в,д), 874 (а), решаете в тетради по образцам, высылаете фотографии  до 18.00. 15.04.2020
Образец (нажмите на картинку, чтобы увеличить изображение):

------------------------------------------------------------
14.04.2020 г.
Решение задач на проценты.

Примеры: №1№2№3№4№5№6, №7  (возможно уже просмотрели)
п.4.7.
№847(а,в), 848а,в), 846.
Решаем в тетради, фотографируем 
и высылаем на почту сегодня до 12.00
Завтра, 15.04, состоится дистанционная самостоятельная работа
------------------------------------------------------------
13.04.2020 г. 
Десятичные дроби и проценты.
Рассматриваем и делаем необходимые записи в тетрадке - ССЫЛКА
Коллекция цифровых образовательных ресурсов:
Примеры: №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7 (краткая запись - в тетрадь)
п.4.7.
№840, 841, 842а, 843б - решаем в тетради, фотографируем 
и высылаем на почту сегодня до 12.00.
------------------------------------------------------------
10.04.2020 г.  ВИКТОРИНА ДЛЯ Юнармейцев, ответы - СЮДА
------------------------------------------------------------
10.04.2020 г.  
Решение задач 
Повторение

Решения задач фотографируем и высылаем на почту сегодня до 12.00.
Задание по ВПР, проверка 12 апреля в 18.00.

------------------------------------------------------------
09.04.2020 г.
Дистанционная самостоятельная работа, начало в 10.15.  Результаты - ЗДЕСЬ
План проведения:
1. Доступ заданий - 10.15. ЗДЕСЬ
Самостоятельная работа содержит 7 заданий и рассчитана на 30 мин.
2. Учащиеся все рассуждения и вычисления записывают в тетрадь.
3. После выполнения всех заданий - учащиеся заполняют ФОРМУ (если задание не решено - пишем слово нет), далее фотографируют работу и отправляют на эл.почту(без каких - либо задержек, время везде фиксируется и учитывается при проверке)

Домашняя работа: тест, вариант 1 . решения - в тетрадке, ответы вносим в  ФОРМУ
№6, №7 - пишем слово "нет".
------------------------------------------------------------
08.04.2020 г.
Деление на десятичную дробь.
Задание на закрепление № 1 - 3:
Решения фотографируем и высылаем на эл. почту:ene-n@yandex.ru до13.00.
------------------------------------------------------------
07.04.2020 г.
День добрый!
Деление на десятичную дробь.
Деление положительных десятичных дробей: изучаем ЗДЕСЬ. Все примеры при объяснении записываем в тетрадь.
Задание на закрепление № 1 - 4:
Чтобы увеличить изображение, щелкните по нему.
Решения фотографируем и высылаем на эл. почту:ene-n@yandex.ru до14.00.
------------------------------------------------------------
06.04.2020 г.
Математика
Повторяем материал: умножение десятичных дробей. Просматриваем запись и вместе с педагогом оформляем объяснение в тетради.
Задание на закрепление: №805(2 столбик), 802 (ж,з,и) - смотрите ниже.

Деление положительных десятичных дробей: изучаем ЗДЕСЬ. Все примеры при объяснении записываем в тетрадь.
Задания для закрепления: №819, 820,821

Решения фотографируем и высылаем на эл. почту:ene-n@yandex.ru до14.00.
Оценки выставляются в журнал! Присылаем своевременно!

Русский язык: Упр. 459, 460, 461
Выполненное задание фотографируем и высылаем на почту: fokina.galka2014@yandex.ru
Литература: стр. 197, выучить стих  "Книга"; стр. 200  выучить наизусть "Когда на меня навалилась беда"
Биология: п.29, стр 108, табл.1, заполнить в тетради и выучить;
п.30, стр 113, ответы на вопросы записать в тетрадь.

------------------------------------------------------------
18.03.2020
Для дистанционного обучения используются материалы сайта:
https://resh.edu.ru/ Российская электронная школа.

Самостоятельно проходим урок №62 по математике
(https://resh.edu.ru/subject/lesson/6896/start/236236/)
Внимательно изучаем основную часть и выполняем
тренировочные задания (в виде теста),
результат фотографируем и высылаем на эл. почту:
ene-n@yandex.ru
В теме письма указываем свои ФИ.
Проверка работ - 19.03.2020.
------------------------------------------------------------
17.03.2020
Выполняем работу на сайте https://math6-vpr.sdamgia.ru/
Работа № 1, проверка задания - 18.03. 20 г, 15.00.
----

03.02.2020 г
04.02.2020 г

Не забываем выслать на эл.почту работы для конкурса









2018-2019 учебный год
------------------------------------------------------------------------------
 Создаем совместную газету - 7 Апреля - День Здоровья!

1 группа ( Егор, Диана, Настя Ф, Вероника)

2 группа (Максим, Леня, Денис М, Денис Н, Ваня)

3 группа (Слава, Аделина, Оля, Настя Е)

4 группа (Алина, Лера, Артем, Юля, Никита)
---------------------------------------
10.03.19 г.
сайт: РЕШУ  ВПР
Выполняем задание - ЗДЕСЬ, решаете в тетради, ответы вносите в поля на сайте.

Задание №4 и №8 - не выполняете!Проверка работы - 12 марта 2019
---------------------------------------
                            ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инка открытка к 23 февраля скачать бесплатно
---------------------------------------
22.02.19 г.
сайт: РЕШУ  ВПР
Выполняем задание - ЗДЕСЬ, решаете в тетради, ответы вносите в поля на сайте.
Проверка работы - 24 февраля 2019
Кто не выполнил работу за 17  февраля - доделываем, проверка 23.02.
---------------------------------------
17.02.19 г.

Регистрируемся на сайте: РЕШУ  ВПР
Выполняем задание - ЗДЕСЬ, решаете в тетради, ответы вносите в поля на сайте.
---------------------------------------
14.02.19 г.

МАТЕМАТИКА:
Вспоминаем правила выполнения - СМОТРИМ здесьздесь  
Выполняем задания: №836-839.
---------------------------------------
04.12.2018 год. 
Выполняем совместную стенгазету ЗДЕСЬ - "Мамины увлечения" (картинка+маленький рассказ+ Ваше имя)
Пояснения - ТУТ
Работа прошлого года - ПОСМОТРИТЕ

Знакомимся с информацией на сайте УРОК ЦИФРЫ, проводится Всероссийская акция!
Выполняем задание и приносим сертификат для выставления оценки!
Помните, вы - талантливы!

---------------------------------------
10.11.18.г.
Творческое задание выполняем ко вторнику (18-19 ноября):
1. Мозаика из слов по теме "Осень"
Как выполнить мозаику из слов - начинаем смотреть с 8-ой минуты ЗДЕСЬ

2. Плейкаст - синквейн по теме "Осень"
Синквейн - текст, написанный по правилу:
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).

Ссылки на работы размещаем ЗДЕСЬ
---------

Учимся создавать плейкасты - видео 
---------
10.11.18.г.
Ссылки на работы размещаем ЗДЕСЬ   











---------

Комментариев нет:

Отправить комментарий