Информатика, 8 класс

2022-2023 учебный год
ДИСТАНЦИОННОЕ (ЭЛЕКТРОННОЕ) ОБУЧЕНИЕ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------
Информатика, учебник - ЗДЕСЬ.
Рабочая тетрадь: 1 часть, 2 часть
ФОРМА для отправки работ
--------------------------------------
09.01. 2023 г. 
8а, в классы
Алгоритмические конструкции.
п. 2.4.1.-2.4.3. (учебник размещен выше)
Выполнить в тетради: стр 95 , №31 (задание из учебника)

-------------------------------------

Урок Цифры по теме «Видеотехнологии»

    Министерство просвещения Российской Федерации информирует о проведении в период с   21 ноября по 18 декабря 2022 г. урока по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» (далее – урок, проект). Проект адресован учащимся 1–11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока «Видеотехнологии» – привлечь внимание детей к сфере современных видеотехнологий и связанных с ними профессиях, предоставить им возможность узнать, как устроены видеозвонки и вертикальные ролики, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты и виртуальные фоны, где хранятся большие объемы видео.

В 2022 году уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения занятий по информатике, математике, физике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, внеклассных мероприятий, домашних заданий.

2021-2022 учебный год

ШЕСТОЙ УРОК СЕЗОНА 2021/2022 (11 - 30 апреля)

Быстрая разработка приложений.

Где применяются цифровые приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны знать разработчики приложений? Разберись: смотри видеолекцию, пройди тренажер – выбирай на свой вкус задания от предприятий из разных отраслей. А если понравится – участвуй в творческом конкурсе и записывайся на бесплатные курсы по low-code!

Учащиеся  знакомятся: с современным подходом “low-code” к разработке программного обеспечения, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений.

Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.

-------------------------------------

С 10 марта по 10 апреля 2022 года  проходит пятый урок сезона «Урока цифры», организованного во всех школах страны в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» – «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».

«Урок цифры» состоит из теоретической части и блока с упражнениями (игрового тренажера). Школьники посматривают десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и практическом применении квантового компьютера. А также выполняют интерактивные задания по обучению алгоритмам и квантовому программированию и получают сертификаты.

4 апреля 2022 года в 11.00.  урок очередного цикла провели специалисты Саратовского областного института развития образования. Урок «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» можно посмотреть в записи по ссылке: https://rutube.ru/video/27bc95267e7f5f62a65ba2b7e3d54734

-------------------------------------
04.02. 2022 г. 
8в, а классы
Алгоритмы.
Урок -online:
https://meet.google.com/rii-hqoh-hew
1. Напишите программу для вычисления значение выражения:
у=(2х+7)/х-9
Работу высылаем до конца урока согласно расписанию.
Домашнее задание: №3 стр 125., п 3.3.
-------------------------------------
03.02. 2022 г. 
8б класс
Алгоритмы.
Урок -online:
https://meet.google.com/rii-hqoh-hew
1. Напишите программу для вычисления значение выражения:
Выполнение практической работы до 18.00.
-------------------------------------
28.01. 2022 г. 
8 а класс
Алгоритмы.
Урок  - онлайн, код доступа - https://meet.google.com/ssa-xywh-pgb
Начало урока 09.10.
Выполнение практической работы до 09.50., 28.01.2022
-------------------------------------
27.01. 2022 г. 
8б класс
Алгоритмы.
п. 3 - прочитать, понять.
Обратить внимание на пример, разобранный на стр 122 ( сумма цифр трехзначного числа).
Напишите программу,в  которой дано четырехзначное число и необходимо найти сумму цифр четырехзначного числа. 
Вход: 1453
Выход: y=13 
Отправка работ: 27.01. до 15.00., форма отправки работ - см. вначале страницы
-------------------------------------
17.12. 2021 г. 
8а класс 
Алгоритмы. Способы записей алгоритмов.
№128 (в,г), 190 (рабочая тетрадь - см выше), выполнение в виде таблицы оформить в тетрадь.
-------------------------------------
09.12. 2021 г. 
8б класс
Алгоритмы. Способы записей алгоритмов.
№85, 98 (рабочая тетрадь - см выше), выполнение оформить в тетрадь.
-------------------------------------
27.11. 2021 г.
Творческая работа:
8а класс - ЗДЕСЬ
8б класс - ЗДЕСЬ
 -------------------------------------
08.10. 2021 г. 
8в класс, нач урока 08.20.
Код доступа - .

8а класс, нач урока 09.10.
Код доступа -

Представление целых чисел.
п.1.2., читать
Знакомство с элементами алгебры логики.
Выполнить задание в тетради,  выслать по  ФОРМА.
-------------------------------------
07.10. 2021 г. 
8б класс, нач урока 08.20.
Код доступа - 
Представление целых чисел.
п.1.2., читать
Знакомство с элементами алгебры логики.
-------------------------------------
01.10. 2021 г. 
8в класс, нач урока 08.20.
Код доступа - 

8а класс, нач урока 09.10.
Код доступа -

Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q.
Кл. работа: п.1.1.5., 1.1.6., решение задач.
Дом. работа: №19(б), 22 - стр.16, выполнить задание в тетради выслать по  ФОРМА. до 16.00. 1 октября

Задания выполняем в тетради, фотографируем и фото размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск и др), обязательно делаем доступ для просмотра!
-------------------------------------
30.09. 2021 г. 
8б класс
Код доступа 
Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q.
Кл. работа: п.1.1.5., 1.1.6., решение задач.
Дом. работа: №19(а), 22 - стр.16, выполнить задание в тетради выслать по  ФОРМА. до 16.00.
-------------------------------------
24.09. 2021 г. 
8в класс
Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления.
п.1.1.3., 1.1.4. - прочитать, повторить материал по записям в тетради.
№ 13,14 (стр. 15) выполнить задание в тетради выслать по  ФОРМА. до 16.00.
-------------------------------------
23.09. 2021 г. 
8б класс
Восьмеричная и шестнадцатеричные системы счисления.
п.1.1.3., 1.1.4. - прочитать, повторить материал по записям в тетради.
№ 13,14 (стр. 15) выполнить задание в тетради выслать по  ФОРМА. до 16.00.
-------------------------------------
17.09. 2021.г. 
8а,в классы
 Системы счисления.
п.1.1. - прочитать, повторить материал. Ссылка на учебник - выше.
Выполнить №8, стр.15.
--------------------------------------





2020-2021 учебный год
ДИСТАНЦИОННОЕ (ЭЛЕКТРОННОЕ) ОБУЧЕНИЕ
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------
Информатика, учебник - ЗДЕСЬ.
--------------------------------------
19.04. -30.04. 2021 г. 
8-е  классы
Урок -  цифры, 12-30 апреля.

На уроке «Цифровое производство» узнаем как устроено современное предприятие, как работают ERP-системы, что дает автоматизация, и как она меняет производство, как цифровизация заботится об окружающей среде, кто разрабатывает ERP-системы, и как стать специалистом по цифровизации, почему стоит выбрать эту профессию, что надо знать и уметь.
Ознакомьтесь с материалом "Урок - цифры" - ЗДЕСЬ
--------------------------------------

15.02. -16.02. 2021.г. 
8а класс
п.3.3., выписать образец программы п.3.3.3. в тетрадь: Символьный и строковый тип данных.
--------------------------------------
11.02.2021 г.
Урок - цифры  8-22 февраля

 На «Уроке цифры» по теме «Приватность в цифровом мире» ученики смогут познакомиться с основами информационной безопасности и овладеть важным навыком 21 века — умением защищать свои персональные данные.
-------------------------------------

04.12.2020.г. 
8а класс
Алгоритмы и исполнители.
Дистанционный урок, нач 12.00., подключаемся 11.55.
Google Meet, код доступа 

Дистанционный урок, нач 12.50., подключаемся 12.45.
Google Meet, код доступа 

Выполните задание.

На бесконечном поле имеется вертикальная стена. Длина стены неизвестна. От нижнего конца стены вправо отходит горизонтальная стена также неизвестной длины. Робот находится в клетке, расположенной над правым краем горизонтальной стены. На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные правее вертикальной стены и примыкающие к ней. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок). Конечное положение робота - произвольное.

 Фотографию или документ размещаете в облачном хранилище((ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра) и заполняете ФОРМУ
Проверьте правильность заполнения ФОРМЫ - ЗДЕСЬ

Проверка работ - 10.12.2020 в 15.00. только по указанной форме!
В других местах работы не проверяются!

Скачать программу Кумир- ЗДЕСЬ
--------------------------------------
02.12.2020.г. 
8в класс

Алгоритмы и исполнители.
Рекомендуется: установить программу на компьютер или ноутбук ЗДЕСЬ  для проверки задания
или алгоритм записываете без компьютерной проверки в тетрадь.
Записываете алгоритм в тетради или оформляете проверенный алгоритм в документе Word. Фотографию или документ размещаете в облачном хранилище((ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра) и заполняете ФОРМУ
Проверьте правильность заполнения ФОРМЫ - ЗДЕСЬ

Проверка работ - 02.12.2020 в 15.00. только по указанной форме!
В других местах работы не проверяются!
 

Выполните задание.

На бесконечном поле имеется вертикальная стена. Длина стены неизвестна. От нижнего конца стены вправо отходит горизонтальная стена также неизвестной длины. Робот находится в клетке, расположенной над правым краем горизонтальной стены. На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные правее вертикальной стены и примыкающие к ней. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок). Конечное положение робота - произвольное.

 

Проверка работ - 02.12.2020 в 15.00.
--------------------------------------
27.11.2020, 26.11.2020 г.
 8а, 8б, 8в
Алгоритмы. Способы записи алгоритмов. 
Блок - схемы алгоритмов (чертежное представление - см. лекция в тетради)
Творческое задание. ПРОВЕРКА 02.12.2020 
Выполняете одно задание по выбору и
 присылаете в день урока по расписанию по ФОРМЕ :

1. В приложении Microsoft Publisher выполнить поздравительный календарь 
"День мамы!"  на 2021 год, сохранить с расширением  .JPEG, разместить в облачном хранилище ( ЯндексДискГуглДиск  или др, делаем доступ для просмотра)

2. Открытка - синквейн  на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";

3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис:    FotoJet  (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/ 

--------------------------------------


2019-2020 учебный год

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------
19.05.2020 г.
8а, 8б классы
Итоговое тестирование.
Задание доступно  - ЗДЕСЬ
Ответы вносим в тетрадь, сейчас ссылку для ответов размещу. ЗАПОЛНИТЬ
Проверка  19.05.2020 в 11.00.
--------------------------------------
12.05.2020 г  
8а, 8б классы
Составление программ с использованием 
различных видов алгоритмических структур.
Задание №1 , Задание №2, Задание №3
Выполняем скриншоты экранов последних страниц, 
размещаем в облачном хранилище, заполняем форму: ФОРМА
Проверка работ -12.05.2020 г в 15.00.
(Сайт не всегда работает корректно, попробуйте выполнить позже)
--------------------------------------
21.04.2020 г  
8а, 8б классы
Программирование циклов
 с заданным условием окончания работы.              Результаты и список работ - ЗДЕСЬ
П 3.5.1. 
Цикл с заданным условием продолжения работы (цикл-ПОКА) программируется в языке Паскаль с помощью оператора while. Общий вид оператора:
while <условие> do <оператор>
Задание:
1. Приведите пример циклического алгоритма:
а) из повседневной жизни;
б) из литературного произведения;
в) из любой предметной области, изучаемой в школе.

2. Дана последовательность операторов:
Сколько раз будет повторен цикл и какими будут 
значения переменных a, b, s после исполнения этой последовательности операторов?
(Подробное решение в тетради оформляем)
Задания выполняем в тетради, фотографируем и фото размещаем на облачном хранилище (ЯндексДискГуглДиск и др), обязательно делаем доступ для просмотра! и заполняем форму: ФОРМА

Проверка работ - 21.04.2020, в 18.00. 

(Присылаем своевременно, время - фиксируется и учитывается при выполнении работы)

Результаты - ЗДЕСЬ после проверки.
В ВК работы не присылаем!
--------------------------------------
14.04.2020 г  
8а, 8б классы
Программирование циклов с заданным условием продолжения работы.
П 3.5.
Презентация - ЗДЕСЬ
Задание:
1. Определите значение переменной А после выполнения фрагмента алгоритма, представленного блок-схемой.
2.Рассмотрите блок-схему. Придумайте задачу, алгоритм решения которой может быть представлен с помощью этой блок-схемы( U - условие, D -команда, действие)
3. Определите значение переменной S после выполнения операторов (while - пока):

Задания выполняем в тетради, фотографируем и фото размещаем на облачном хранилище (ЯндексДиск, ГуглДиск и др), обязательно делаем доступ для просмотра! и заполняем форму: ФОРМА

Проверка работ - 14.04.2020, в 18.00. 
(Присылаем своевременно, время - фиксируется и учитывается при выполнении работы)

Результаты - ЗДЕСЬ после проверки.

В ВК работы не присылаем!
--------------------------------------

07.04.2020 г  
8а, 8б классы

Материалы используются с сайта 

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»


Программирование разветвляющихся алгоритмов. 
Знакомимся ЗДЕСЬ или по ссылке:

https://yadi.sk/i/G9z-GRxhpwUBnQ


Задание: Даны две точки в плоской прямоугольной системе координат. Напишите программу, определяющую, которая из точек находится ближе к началу координат.
Пишем программу, проверяем он-лайн. 
Безошибочный вариант+ (блок - схема) оформляется в тетрадке, фотографируем и отправляем в ВК
Проверка работ - 7 апреля до 22.00.

--------------------------------------

04.12.18 г.
Знакомимся с информацией на сайте УРОК ЦИФРЫ, проводится Всероссийская акция!
Выполняем задание и приносим сертификат для выставления оценки!

2017-2018 учебный год

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.01.2018 год
Регистрация на сайте по ссылке http://igra-jeka.ru/chempionati/turnir/new/, скриншоты размещаем 

_____________________

28.11.2017 год
Создаем совместную газету "Мамины увлечения":

Ссылки на ваши работы  размещаем:
8а, 1 группа - РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ  ЗДЕСЬ
8а, 2 группа -  газета девочек РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ  ЗДЕСЬ;
8а, 2 группа -  газета мальчиков РЕЗУЛЬТАТ  РАБОТЫ  ЗДЕСЬ;


8б, 1 группа - РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ  ЗДЕСЬ;
8б, 1 группа - РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗДЕСЬ;


8в  -  ЗДЕСЬ.
_____________________

08.11.2017 г.
1. Создать коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис: FotoJet https://www.fotojet.com/
Коллаж оформить в виде мотиватора, используя сервис:   http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/
2. Результат оформляем 
8а, 1 группа  ЗДЕСЬ
8а, 2 группа ЗДЕСЬ

8б, 1 группа ЗДЕСЬ
8б, 2 группа ЗДЕСЬ

8в класс - ЗДЕСЬ


2015-2016 учебный год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.02.2016 г.
Ссылка на дом работу ЗДЕСЬ
---------------


31.01.16 г.
Учащимся 8а класса домашнее задание можно отправить по эл. почте:
 enate19@gmail.com
----------

03.12.15 г.
Ученики 8а класса! выполняем презентацию по теме "Поколения ЭВМ" - ЗДЕСЬ
Можно использовать материалы с сайта Виртуальный музей информатики.
----------

22.11.15 г.
Рабочую тетрадь скачиваем ЗДЕСЬ , Формат: pdf  (2014, ФГОС, 160с.)   , ПО ВТОРОЙ ССЫЛКЕ!


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментариев нет:

Отправить комментарий