--------------------------------------
-------------------------------------
Урок Цифры по теме «Видеотехнологии»
Министерство просвещения Российской Федерации информирует о проведении в период с 21 ноября по 18 декабря 2022 г. урока по теме «Видеотехнологии» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок Цифры» (далее – урок, проект). Проект адресован учащимся 1–11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель урока «Видеотехнологии» – привлечь внимание детей к сфере современных видеотехнологий и связанных с ними профессиях, предоставить им возможность узнать, как устроены видеозвонки и вертикальные ролики, как делается автоподборка качества видео и как работают умные рекомендации в ленте клипов, как создаются визуальные эффекты и виртуальные фоны, где хранятся большие объемы видео.
В 2022 году уроки проекта рекомендованы педагогам для проведения занятий по информатике, математике, физике, а также для использования в рамках дополнительных кружков, внеклассных мероприятий, домашних заданий.
ШЕСТОЙ УРОК СЕЗОНА 2021/2022
Быстрая разработка приложений.
Где применяются цифровые приложения? Зачем нужна программная платформа? Что такое low-code? И что должны знать разработчики приложений? Разберись: смотри видеолекцию, пройди тренажер – выбирай на свой вкус задания от предприятий из разных отраслей. А если понравится – участвуй в творческом конкурсе и записывайся на бесплатные курсы по low-code!
Учащиеся знакомятся: с современным подходом “low-code” к разработке программного обеспечения, что такое предметная область, и почему ее нужно понимать для создания приложений.
Тренажер урока цифры даст опыт разработки алгоритмов и программ на low-code платформе и работы с техническим заданием в различных предметных областях.
С 10 марта по 10 апреля 2022 года проходит пятый урок сезона «Урока цифры», организованного во всех школах страны в рамках национальной программы «Цифровая экономика РФ» – «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер».
«Урок цифры» состоит из теоретической части и блока с упражнениями (игрового тренажера). Школьники посматривают десятиминутный фильм о принципах квантовой физики, устройстве нашего мира и практическом применении квантового компьютера. А также выполняют интерактивные задания по обучению алгоритмам и квантовому программированию и получают сертификаты.
4 апреля 2022 года в 11.00. урок очередного цикла провели специалисты Саратовского областного института развития образования. Урок «Квантовый мир: как устроен квантовый компьютер» можно посмотреть в записи по ссылке: https://rutube.ru/video/27bc95267e7f5f62a65ba2b7e3d54734
--------------------------------------
Выполните задание.
На бесконечном поле имеется вертикальная стена. Длина стены неизвестна. От нижнего конца стены вправо отходит горизонтальная стена также неизвестной длины. Робот находится в клетке, расположенной над правым краем горизонтальной стены. На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).
Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные правее вертикальной стены и примыкающие к ней. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок). Конечное положение робота - произвольное.
Выполните задание.
На бесконечном поле имеется вертикальная стена. Длина стены неизвестна. От нижнего конца стены вправо отходит горизонтальная стена также неизвестной длины. Робот находится в клетке, расположенной над правым краем горизонтальной стены. На рисунке указан один из возможных способов расположения стен и Робота (Робот обозначен буквой «Р»).
Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные правее вертикальной стены и примыкающие к ней. Робот должен закрасить только клетки, удовлетворяющие данному условию. Например, для приведённого выше рисунка Робот должен закрасить следующие клетки (см. рисунок). Конечное положение робота - произвольное.
8а, 8б, 8в
Творческое задание. ПРОВЕРКА 02.12.2020
2. Открытка - синквейн на сайте https://pro100tak.com/ по теме "Краски осени";
3. Коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис: FotoJet (https://www.fotojet.com) и оформить в виде мотиватора, используя сервис http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19.05.2020 г.
8а, 8б классы
Итоговое тестирование.
Задание доступно - ЗДЕСЬ
Ответы вносим в тетрадь, сейчас ссылку для ответов размещу. ЗАПОЛНИТЬ
Проверка 19.05.2020 в 11.00.
--------------------------------------
12.05.2020 г
8а, 8б классы
Составление программ с использованием
различных видов алгоритмических структур.
Задание №1 , Задание №2, Задание №3
Выполняем скриншоты экранов последних страниц,
размещаем в облачном хранилище, заполняем форму: ФОРМА
Проверка работ -12.05.2020 г в 15.00.
(Сайт не всегда работает корректно, попробуйте выполнить позже)
--------------------------------------
21.04.2020 г
8а, 8б классы
б) из литературного произведения;
в) из любой предметной области, изучаемой в школе.
значения переменных a, b, s после исполнения этой последовательности операторов?
(Подробное решение в тетради оформляем)
Проверка работ - 21.04.2020, в 18.00.
(Присылаем своевременно, время - фиксируется и учитывается при выполнении работы)
Результаты - ЗДЕСЬ после проверки.
В ВК работы не присылаем!
--------------------------------------
14.04.2020 г
8а, 8б классы
Программирование циклов с заданным условием продолжения работы.
Проверка работ - 14.04.2020, в 18.00.
(Присылаем своевременно, время - фиксируется и учитывается при выполнении работы)
Результаты - ЗДЕСЬ после проверки.
В ВК работы не присылаем!
--------------------------------------
07.04.2020 г
8а, 8б классы
Материалы используются с сайта
Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Программирование разветвляющихся алгоритмов.
Знакомимся ЗДЕСЬ или по ссылке:
https://yadi.sk/i/G9z-GRxhpwUBnQ
Безошибочный вариант+ (блок - схема) оформляется в тетрадке, фотографируем и отправляем в ВК
Проверка работ - 7 апреля до 22.00.
--------------------------------------
04.12.18 г.
Знакомимся с информацией на сайте УРОК ЦИФРЫ, проводится Всероссийская акция!
Выполняем задание и приносим сертификат для выставления оценки!
2017-2018 учебный год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15.01.2018 год
Регистрация на сайте по ссылке http://igra-jeka.ru/chempionati/turnir/new/, скриншоты размещаем
28.11.2017 год
Создаем совместную газету "Мамины увлечения":
Ссылки на ваши работы размещаем:
8а, 1 группа - РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗДЕСЬ
8а, 2 группа - газета девочек РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗДЕСЬ;
8а, 2 группа - газета мальчиков РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗДЕСЬ;
8б, 1 группа - РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗДЕСЬ;
8б, 1 группа - РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ЗДЕСЬ;
8в - ЗДЕСЬ.
08.11.2017 г.
1. Создать коллаж: «Осенняя палитра», используя сервис: FotoJet https://www.fotojet.com/
Коллаж оформить в виде мотиватора, используя сервис: http://www.nastroeniya.net/sdelat_demotivator/
2. Результат оформляем
8а, 1 группа ЗДЕСЬ
8а, 2 группа ЗДЕСЬ
8б, 1 группа ЗДЕСЬ
8б, 2 группа ЗДЕСЬ
8в класс - ЗДЕСЬ
2015-2016 учебный год
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
18.02.2016 г.
Ссылка на дом работу ЗДЕСЬ
---------------
31.01.16 г.
Учащимся 8а класса домашнее задание можно отправить по эл. почте:
enate19@gmail.com
----------
03.12.15 г.
Ученики 8а класса! выполняем презентацию по теме "Поколения ЭВМ" - ЗДЕСЬ
Можно использовать материалы с сайта Виртуальный музей информатики.
----------
22.11.15 г.
Рабочую тетрадь скачиваем ЗДЕСЬ , Формат: pdf (2014, ФГОС, 160с.) , ПО ВТОРОЙ ССЫЛКЕ!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комментариев нет:
Отправить комментарий